VERKE детали подвески. VERKE амортизаторы. VERKE бензонасосы.
                $('#banner4r').cycle({fx: 'zoom', sync:0, delay: -5000 });
            

SHINKAI

SHINKAI. SHINKAI амортизаторы.
                $('#banner5r').cycle({fx: 'zoom', sync:0, delay: -5000 });
            

Наш розничный партнёр

                $('#banner6r').cycle({fx: 'zoom', sync:0, delay: -5000 });
            

Уважаемые партнёры.
Новое поступление товара!


Свечи Denso
Щётки стеклоочистителя Denso
Лампы Philips
Лампы Narva
Ремни Contitech

Стремление передать ряд внешних конкретно-определенных признаков

15.06.2016

Традиционное искусство было нередко, как мы видели, глубоко провинциальным и ремесленным, а главное, оно больше не способно было отразить внутренний мир современного человека, быстро и глубоко изменявшегося на протяжении эпохи Просвещения. В то же время, работы таких мастеров, как Грасси или Баччарелли, в гораздо большей степени соответствовали новой роли личности, ее новому пониманию и отвечали новым запросам польской культурной среды. (Не говоря уже о том, что они приближали польское искусство к европейскому). Безусловно, для Польши, как и для России начала XVIII века, единственным прогрессивным и возможным путем было широкое приобщение к миру новых художественных форм и возможно более быстрое их усвоение с тем, чтобы вскоре выработать свои, оригинальные формы. Но в Польше, в отличие от России, большую роль играло наличие традиционного портрета, продолжавшего существовать вплоть до первых десятилетий XIX века, имевшего своих заказчиков и сторонников среди средней и мелкой провинциальной шляхты до тех пор, пока почву из-под него не выбил сам художественный процесс, то есть пока в самой Польше не сложились такие художники, которые могли слить в своем творчестве мастерство европейского уровня с живой национальной традицией. Этот синтез произошел в творчестве таких мастеров, как К. Войняковский, Ф. Смуглевич, А. Бродовский и другие, а само появление целой плеяды национальных художников, национальных кадров складывающейся польской интеллигенции было важнейшим завоеванием польского искусства эпохи Просвещения. Путь польских портретистов шел таким образом от старой, консервативной, но еще имеющей прочные корни традиции к созданию светского, национального, отвечающего всем требованиям нового времени искусства. Во многом это опять-таки напоминает то, что происходило в русском искусстве конца XVII - начале XVIII века. Но в России путь от условной и сравнительно мало распространенной парсуны к блестящему искусству Рокотова и Левицкого был пройден гораздо быстрее и интенсивнее.