VERKE детали подвески. VERKE амортизаторы. VERKE бензонасосы.
                $('#banner4r').cycle({fx: 'zoom', sync:0, delay: -5000 });
            

SHINKAI

SHINKAI. SHINKAI амортизаторы.
                $('#banner5r').cycle({fx: 'zoom', sync:0, delay: -5000 });
            

Наш розничный партнёр

                $('#banner6r').cycle({fx: 'zoom', sync:0, delay: -5000 });
            

Уважаемые партнёры.
Новое поступление товара!


Свечи Denso
Щётки стеклоочистителя Denso
Лампы Philips
Лампы Narva
Ремни Contitech

Экскурсии в Греции

12.07.2016


Описание нашей поездки начнем... опять-таки с микроклимата. Мы забрались в автомобиль, который простоял ночь при температуре примерно —5 °С и, легко запустив дизель, отправились в путь. Не прошло и пяти минут, как мы поняли, что на переднем сиденье и без верхней одежды мы будем в полном порядке. При этом вторая печка не включалась.


Пока не включаем полный привод. На заснеженных и обледенелых улицах сцепных свойств для трогания и разгона в большинстве случаев хватало, за исключением разве что стартов на обледенелом подъеме. При прохождении скользких поворотов ярко проявился норов заднеприводного автомобиля — повышенная склонность к заносу задней оси. При движении на высокой скорости по шоссе с пологими поворотами «заднеприводный» Nissan Patrol сохранял курсовую устойчивость и почти не доставлял хлопот водителю. Единственной ситуацией, когда хотелось для большей надежности включить полный привод, был обгон с заездом в рыхлый снег вдоль «резервной» зоны. Экскурсии в Греции. Выезд (в заднеприводном варианте) на узкие извилистые дороги подтвердил мнение о высокой курсовой устойчивости. Занос, возникающий как при избытке тяговой силы, так и при торможении двигателем, очень плавный, легко контролируемый. Для тех, кто умеет это делать — даже радостный. В общем, неопасный.


А что с полным приводом? Переводим рычаг в положение 4x4 и... никаких изменений. В чем дело? Оказывается, трансмиссия здесь позволяет при езде в заднеприводном варианте избежать ненужного вращения элементов, передающих момент на переднюю ось. Это, естественно, повышает КПД, позволяя более полно использовать мощность двигателя и уменьшить расход топлива. Для этого на передних ступицах есть специальные муфты: хоть и вручную, но зато очень просто и удобно можно отключать или подключать привод к колесам. Выйдя из машины, мы повернули блокирующие «замки» в положение 4x4 — и вот теперь уже получили действительно полноприводный автомобиль. После этого, кстати, включение и отключение переднего моста осуществляется рычагом из кабины, причем на ходу.