VERKE детали подвески. VERKE амортизаторы. VERKE бензонасосы.
                $('#banner4r').cycle({fx: 'zoom', sync:0, delay: -5000 });
            

SHINKAI

SHINKAI. SHINKAI амортизаторы.
                $('#banner5r').cycle({fx: 'zoom', sync:0, delay: -5000 });
            

Наш розничный партнёр

                $('#banner6r').cycle({fx: 'zoom', sync:0, delay: -5000 });
            

Уважаемые партнёры.
Новое поступление товара!


Свечи Denso
Щётки стеклоочистителя Denso
Лампы Philips
Лампы Narva
Ремни Contitech

Рд-03-41-93

12.07.2016


Говоря об аспектах управляемости, не связанных с распределением крутящего момента, в первую очередь надо сказать о низкой чувствительности к управлению. С этим можно мириться в городе (это просто не очень удобно), но на трассе это препятствует совершению резких маневров. Упомянем и об излишней «вольности» Nissan Patrol. Это особенно заметно при повороте руля на малые углы, скажем, при объезде неровностей на шоссе: автомобиль сначала кренится, а уж потом изменяет траекторию. Работа усилителя рулевого управления не вызывает никаких замечаний, обеспечивая при небольших усилиях достаточное реактивное действие. В целом управляемость нам понравилась, главным образом, благодаря прогно- зируемости поведения, что особенно важно для полноприводного автомобиля.


Тормозные свойства выше всяких похвал. Широкие шины рд-03-41-93 очень надежно замедляют автомобиль и на асфальте, и на скользких покрытиях. Хорошо прогнозируется величина тормозного пути, никаких неожиданностей. На высоком уровне и устойчивость при торможении на несимметричном покрытии. При нажатии на педаль — необходимые уровень усилия и реактивное действие.


Тяговую динамику Nissan Patrol мы бы оценили словом «умеренная». Хотя довольно «короткие» первая и вторая передачи позволяют быстро набрать обороты и стартовать весьма бойко. На трассе дизельный Patrol не слишком быстро, но и без особого напряжения набирает 120— 140 км/ч и легко поддерживает эту скорость. Кроме того, дизель тяговит, так что можно ехать на высших передачах с невысокими скоростями. С этим двигателем Nissan Patrol явно не предназначен для горячих голов и любителей острой езды, хотя вполне устроит человека, требующего уверенного и надежного поступательного движения.