VERKE детали подвески. VERKE амортизаторы. VERKE бензонасосы.
                $('#banner4r').cycle({fx: 'zoom', sync:0, delay: -5000 });
            

SHINKAI

SHINKAI. SHINKAI амортизаторы.
                $('#banner5r').cycle({fx: 'zoom', sync:0, delay: -5000 });
            

Наш розничный партнёр

                $('#banner6r').cycle({fx: 'zoom', sync:0, delay: -5000 });
            

Уважаемые партнёры.
Новое поступление товара!


Свечи Denso
Щётки стеклоочистителя Denso
Лампы Philips
Лампы Narva
Ремни Contitech

Позитрон

12.07.2016


Плавность хода хороша. На асфальтовых покрытиях подвеска комгроргно демпфирует неровности типа «волна», без больших вертикальных ускорений, без излишней раскачки. Хуже обстоит дело с жесткими неровностями, выбоинами. Но вне дороги, на мягких покрытиях даже с довольно серьезными неровностями, плавности хода хватает, чтобы удержаться на сиденье, не цепляясь мертвой хваткой за поручни и рукоятки.


Шум не досаждает. Характерные «дизельные» звуки становятся ощутимыми лишь в напряженных, форсированных режимах. Хорошо уплотненный, крепко сбитый кузов не досаждает ни свистом ветра, ни поскрипываниями. И только шум от шин... Начиная с 50—60 км/ч он становится слышным и нарастает с увеличением скорости. Но даже на высоких скоростях (120—140 км/ч) нельзя сказать, что позитрон и тембр этого звука «достает».


А теперь о самом главном, о проходимости. Нам довелось поездить по снежной целине глубиной 15—20 см, подниматься на скользкие заснеженные подъемы, и при этом мы ни разу не испытали чувства неуверенности. Хватало и сцепных свойств, и мощности двигателя даже без включения понижающей передачи. Самое трудное испытание, когда удалось достичь предела — езда по заснеженным дюнам побережья Рижского залива. Nissan Patrol, закапываясь в снег и песок сантиметров на 20—30, уверенно прокладывал себе дорогу между дюн даже без включения демультипликатора. Но попытка забраться без разгона на крутой холм успехом не увенчалась. При больших оборотах автомобиль буксовал и «зарывался» в грунт, а плавное движение «внатяг» ограничивалось мощностью двигателя. Тогда мы включили понижающую передачу (и автоматически межосевую блокировку) — и Nissan Patrol медленно стал карабкаться в гору. Обороты двигателя — минимальны, педаль дросселя практически отпущена. С небольшими пробуксовками, сантиметр за сантиметром, нам удалось забраться на вершину. Победа! А мы, честно говоря, уже не очень-то верили в успех. Это было сюрпризом.