VERKE детали подвески. VERKE амортизаторы. VERKE бензонасосы.
                $('#banner4r').cycle({fx: 'zoom', sync:0, delay: -5000 });
            

SHINKAI

SHINKAI. SHINKAI амортизаторы.
                $('#banner5r').cycle({fx: 'zoom', sync:0, delay: -5000 });
            

Наш розничный партнёр

                $('#banner6r').cycle({fx: 'zoom', sync:0, delay: -5000 });
            

Уважаемые партнёры.
Новое поступление товара!


Свечи Denso
Щётки стеклоочистителя Denso
Лампы Philips
Лампы Narva
Ремни Contitech

Туры в Египет

29.07.2016


Совмещение в одних и тех же пролетах операций по разливке стали, раздеванию слитков и подготовке изложниц нежелательно, так как приводит к значительному ухудшению условий труда в цехе и трудностям в организации производства. Такая схема работ не может быть рекомендована для современных цехов большой производительности. Дополнительным осложнением в работе разливочной стороны является организация разливки на тупиковых железнодорожных путях, так как примыкание торцов мартеновского и конвертерного цехов друг к другу не позволяет проложить сквозные пути.


Особенности в планировке разливочных пролетов привели к тому, что путь выдачи стали из-под среднего конвертера обрывается в первом разливочном пролете. Это обстоятельство в известной мере ограничивает возможности разливочной стороны по приему плавок, так как в случае каких-либо задержек в первом разливочном пролете металл со среднего конвертера трудно передать во второй разливочный пролет. Как видно из вышеизложенного, планировка цеха № 1 в Линце имеет ряд недостатков и не во всем отвечает требованиям, предъявляемым к кислородным цехам большой производительности. Однако не следует забывать, что цех № 1 в Линце был первым кислородным конвертерным цехом, вступившим в эксплуатацию, и многие его недостатки определяются этим обстоятельством- Опыт работы этого цеха и основные решения, положенные в основу его планировки, во многом способствовали прогрессу в области кислородного конвертерного производства. Хотите отдохнуть? Возьмите туры в египет.


К числу достоинств планировки цеха следует отнести независимость основных грузопотоков по подаче шихты в конвертер (сыпучие - по верхней площадке с завалкой через течку, скрап по нижней площадке с завалкой легким краном, чугун- с заливкой тяжелым краном), а также сооружение двух разливочных пролетов с поперечной передачей ковшей со сталью сталевозными тележками и использование котлов-утилизаторов для охлаждения отходящих газов.