VERKE детали подвески. VERKE амортизаторы. VERKE бензонасосы.
                $('#banner4r').cycle({fx: 'zoom', sync:0, delay: -5000 });
            

SHINKAI

SHINKAI. SHINKAI амортизаторы.
                $('#banner5r').cycle({fx: 'zoom', sync:0, delay: -5000 });
            

Наш розничный партнёр

                $('#banner6r').cycle({fx: 'zoom', sync:0, delay: -5000 });
            

Уважаемые партнёры.
Новое поступление товара!


Свечи Denso
Щётки стеклоочистителя Denso
Лампы Philips
Лампы Narva
Ремни Contitech

Замена ремня ГРМ в Шкоде Фабия

13.08.2016


В зависимости от характера обработки это разрушение кристаллического строения распространяется на разную глубину. При сверхдоводке счищается, соскабливается поверхностный слой, и обнажается основная масса металла кристаллической структуры. Кроме того, сверхдоводка снимает с обработанной поверхности гребешки, оставшиеся от предыдущей отделочной операции.


Рассмотрим подробнее характерные особенности процесса сверхдоводки. Абразивные бруски изготовляются такой формы, которая обеспечивает лучшее прилегание к обрабатываемой поверхности. Они бывают прямоугольными, цилиндрическими, чашеобразными и т. п. Для сверхдоводки большей частью применяются абразивные бруски средней твердости. Основания для выбора брусков те же, что при шлифовании: для твердой стали выбираются более мягкие абразивы, для мягкой более твердые. Для закаленных сталей - карборундовые, для мягких - алундовые. Зернистость 120-400-500, связка керамическая. Возможно вам понадобится замена ремня ГРМ в Шкоде Фабия.


Абразивные бруски, хорошо подготовленные для работы, точно притертые к обрабатываемой детали, могут работать без заправки до полного износа. Их необходимо лишь периодически промывать от загрязнения раствором соды в воде. Это объясняется тем, что колебательные движения брусков с резким изменением направления движения относительно гребешков на обрабатываемой поверхности способствуют хорошему самозатачиванию брусков. График показывает зависимость чистоты поверхности от зернистости брусков. Срок службы брусков довольно велик. Количество деталей, обработанных до полного износа брусков: тормозной барабан - 9800 шт., поршень 1650 шт., кулачковый валик 800 шт., стержень толкателя 300 000 шт., коренной подшипник блока - 3000 шт.