VERKE детали подвески. VERKE амортизаторы. VERKE бензонасосы.
                $('#banner4r').cycle({fx: 'zoom', sync:0, delay: -5000 });
            

SHINKAI

SHINKAI. SHINKAI амортизаторы.
                $('#banner5r').cycle({fx: 'zoom', sync:0, delay: -5000 });
            

Наш розничный партнёр

                $('#banner6r').cycle({fx: 'zoom', sync:0, delay: -5000 });
            

Уважаемые партнёры.
Новое поступление товара!


Свечи Denso
Щётки стеклоочистителя Denso
Лампы Philips
Лампы Narva
Ремни Contitech

Летняя резина

14.08.2016


Самих организаторов всего лишь три человека на старых внедорожниках, ни один из которых не сможет помочь не то чтобы К5, а даже «уазику». И если бросание сломанной машины само по себе не так уж страшно - угнать уже все равно не смогут, - то безучастность по отношению к людям - это недопустимо. В лесу с человеком может случиться что угодно - укусить змея, напасть бешеный зверь, можно получить серьезную травму при работе с хай- джеком и ремонте машины или покалечиться бензопилой. Вариантов масса, а помощи ждать неоткуда. О том, что случилось с Chevrolet, организаторам хотя бы было известно, а о том, что в том же болоте остались еще два экипажа - московский Range Rover и питерский «УАЗ», - они вообще ничего не ведали. На мой вопрос о судьбе водителя этого самого Range Александра Трушникова, заданный уже на четвертый день рейда, Ю. Овчинников совершенно спокойно ответил, что не знает о нем вообще ничего, на старте второго дня видел, а потом... Система учета участников, выехавших из лагеря в начале дня и вернувшихся в конце, отсутствует полностью.


Приехав на выручку в злополучное болото, мы застали там кропотливую работу. Range Rover и «УАЗ» к этому времени выкарабкались, но к дальнейшим «боевым» действиям не были способны, а их экипажи буквально на руках тащили к К5 уже где-то найденный гусеничный трелевочник (специальная машина для вывоза леса с делянок, оборудованная мощной механической лебедкой и скребком). У него то и дело соскакивали гусеницы, трос лебедки уже был порван в клочья, и в конце концов он сел так, что достать его смогли только пригнанным еще через два дня вторым трелевочником. После чего уже силами двух этих мастодонтов и шести человек Chevrolet был эвакуирован до сухой дороги, где его перегрузили на трейлер. Вся эпопея продолжалась шесть дней, а могла бы от силы два, будь у организаторов изначально этот самый трелевочник, и в исправном техническом состоянии. У каждого автовладельца должна быть летняя резина.


Такое вот неоднозначное впечатление оставила «Ладога-2000». С одной стороны - великолепные по красоте, которую невозможно передать словами, ландшафты, интересные и сложные, требующие хорошего уровня подготовки техники и водительского мастерства спецучастки, общение со старыми друзьями и обретение новых. А с другой - все это может еще неизвестно как кончиться.