VERKE детали подвески. VERKE амортизаторы. VERKE бензонасосы.
                $('#banner4r').cycle({fx: 'zoom', sync:0, delay: -5000 });
            

SHINKAI

SHINKAI. SHINKAI амортизаторы.
                $('#banner5r').cycle({fx: 'zoom', sync:0, delay: -5000 });
            

Наш розничный партнёр

                $('#banner6r').cycle({fx: 'zoom', sync:0, delay: -5000 });
            

Уважаемые партнёры.
Новое поступление товара!


Свечи Denso
Щётки стеклоочистителя Denso
Лампы Philips
Лампы Narva
Ремни Contitech

Беговая дорожка

16.08.2016


К сожалению, у меня не было возможности оценить поведение автомобиля в критических ситуациях на заводском полигоне, поэтому пришлось довольствоваться поездкой по дорогам общего пользования. В целом машина очень понравилась. Хорошо настроенная подвеска с прогрессивной характеристикой обеспечивает высокую плавность хода по автомагистрали, но стоит свернуть с нее на каменистый проселок, как вальяжная валкость куда-то исчезает и машина становится подтянутой и более «спортивной». Беговая дорожка на асфальте в сочетании с высокой посадкой кузова может сыграть не лучшим образом в некоторых ситуациях. Но это мы проверим в ходе ционного теста, когда Cross Country появится в России.


Благодаря новому «автомату» можно выбирать тот режим движения, который больше подходит под условия дороги или под настроение. К АКПП сколь-либо серьезных замечаний нет, в режиме «автомата» на шоссе она, пожалуй, понравилась даже больше, чем в ручном, так как при принудительном переключении коробка сначала анализирует действия водителя, проверяя, не ошибся ли он в выборе передачи, а только затем дает команду к исполнению. В автоматическом же режиме переключения происходят достаточно быстро и мягко, не раздражая проверкой водительского мастерства. На бездорожье же движение в ручном режиме, наоборот, является предпочтительным в большинстве случаев, так как позволяет ограничить АКПП наиболее тяговитой первой передачей. Великолепно настроенный мотор делает Volvo действительно универсальным автомобилем. Бодрый разгон приятно вдавливает в спинку сиденья, «макси- малка» в 200 км/ч веселит душу на трассе, а крутящий момент, по характеристике более близкий к дизелю, нежели к бензиновому двигателю, обеспечивает легковому в общем-то автомобилю более чем достаточные для него возможности вне дороги. Благодаря высокому дорожному просвету, независимой подвеске, системе TRACS и тяговитому двигателю Cross Country едет до тех пор, пока банально не садится на брюхо. Конечно, это не внедорожник, но ее возможностей вполне хватит, чтобы доехать по проселку до дачи или выехать на природу, прихватив с собой гидроцикл или катер. А уж в российских зимних условиях это вообще незаменимый автомобиль для каждодневной эксплуатации.