VERKE детали подвески. VERKE амортизаторы. VERKE бензонасосы.
                $('#banner4r').cycle({fx: 'zoom', sync:0, delay: -5000 });
            

SHINKAI

SHINKAI. SHINKAI амортизаторы.
                $('#banner5r').cycle({fx: 'zoom', sync:0, delay: -5000 });
            

Наш розничный партнёр

                $('#banner6r').cycle({fx: 'zoom', sync:0, delay: -5000 });
            

Уважаемые партнёры.
Новое поступление товара!


Свечи Denso
Щётки стеклоочистителя Denso
Лампы Philips
Лампы Narva
Ремни Contitech

Отрезной станок

16.08.2016


Для близкого знакомства была предоставлена модель в самом дорогом исполнении с автоматом, который можно переключать вручную. Располагаюсь на водительском месте. Огромные диапазоны всевозможных регулировок позволяют выбрать удобное для себя положение. Эргономика водительского места на высоте: все хорошо видно и удобно расположено. Единственным очень неприятным моментом, который проявился в ходе поездки, стало лобовое стекло, в котором отсвечивалась приборная панель. При некоторых режимах движения это здорово мешало. Передний пассажир тоже не ущемлен в правах, имея те же регулировки кресла, что и пилот. А вот с задним сиденьем конструкторы серьезно повозились. Теперь на Cross Country впервые в мире применено трехсекционное заднее сиденье, разделенное на части в отношении 40/20/40, вместо обычного двухсекционного. Оно имеет огромное количество трансформаций, а если еще немного потратиться на дополнительное оборудование, которое фирма разработала специально для этой модели, то, складывая разные части дивана, на их место можно крепить отрезной станок или специальную багажную сумку. Средняя часть легко превращается в удобный подлокотник, как в представительском седане.


Первый публичный показ новой Toyot'bi RAV4 стал одним из самых заметных явлений на Женевском автосалоне 2000 года. Этой премьеры ждали - уж пора бы, целых шесть лет на рынке в неизменном виде - многовато для продукта одной из самых развитых автомобильных компаний мира. Понятно, что обновление экстерьера неизбежно в любом случае - нельзя допускать морального старения модели. Однако и техническая модернизация тоже назрела, несмотря на то что RAV4 зарекомендовал себя как очень удачный спортивно-внедорожный гибрид. К тому же компанию не устраивал и тот факт, что автомобиль, задуманный как универсальный, стал в основном женским. В 80% из 254 случаев официальных российских продаж Toyot'bi RAV4 на выборе настаивала именно женщина. Такое отношение сложилось скорее всего из-за игрушечной внешности, ярко выделяющей машинку, особенно трехдверную, в городском потоке. Выдающиеся способности RAV4 с точки зрения управляемости обычно оставались невостребованными, а водители- мужчины, способные применять на практике преимущества спортивной управляемости, чаще всего воздерживались от такой покупки для себя как раз из-за имиджа.