VERKE детали подвески. VERKE амортизаторы. VERKE бензонасосы.
                $('#banner4r').cycle({fx: 'zoom', sync:0, delay: -5000 });
            

SHINKAI

SHINKAI. SHINKAI амортизаторы.
                $('#banner5r').cycle({fx: 'zoom', sync:0, delay: -5000 });
            

Наш розничный партнёр

                $('#banner6r').cycle({fx: 'zoom', sync:0, delay: -5000 });
            

Уважаемые партнёры.
Новое поступление товара!


Свечи Denso
Щётки стеклоочистителя Denso
Лампы Philips
Лампы Narva
Ремни Contitech

Убер работа водителем

01.09.2016


Например, на львовских заводах автопогрузчиков и автобусном часть рабочих занята на разборке-сборке электродвигателей, а другая - на изготовлении обмоток к укладке их в пазы статора и якоря. Все рассмотренные факторы, а также малый объем электроремонтных работ отрицательно влияют на производительность труда рабочих электроремонтников. Производительность труда обмотчиков на промышленных предприятиях по сравнению со специализированными предприятиями очень низкая. Аналогична производительность труда рабочих, занятых электрослесарными работами по разборке, чистке и сборке электрооборудования. Поэтому только концентрация и специализация электроремонтных работ позволят снизить трудоемкость ремонта электрооборудования, повысить производительность труда электроремонтников и уменьшить численность их на промышленных предприятиях. Возможно вас заинтересует убер работа водителем.


Частично этого можно достигнуть за счет централизации и специализации ремонта электрооборудования на самих предприятиях. Так, на львовских заводах алмазного инструмента и фрезерных станков применяется Централизованная форма ремонта электрооборудования. На первом из них установлено 762 электродвигателя общей мощностью 2724 кет, на втором - 630 электродвигателей общей мощностью 3600 кет. Численность персонала, занятого ремонтом и эксплуатацией электрооборудования на этих заводах составляет соответственно 25 и 12 человек. На Коломыйском заводе сельскохозяйственных машин и Луцком машиностроительном заводе применяется смешанная форма ремонта электрооборудования. При 669 установленных электродвигателях общей мощностью 2792 кет на первом заводе и 613 электродвигателях общей мощностью 3677 кет электроремонтный персонал составляет соответственно 42 и 39 человек. При переходе на централизованную форму ремонта электрооборудования на Львовском заводе автопогрузчиков можно уменьшить численность инженеров-электроремонтников с 12 до 7 человек. По данным П. Д. Дзевенцкого , переход завода «Ташсельмаш» на централизованную форму ремонта электрооборудования позволяет уменьшить численность рабочих на 16 человек и инженерно-технических работников на 5 человек.