Зная силы Р3 и Р4, найденные из выражений, можно определить силы Л и Р2, после чего следует проверить правильность принятого вначале вида установки, который требует, чтобы Р2 было положительным (то есть, чтобы рельс отталкивал). Оно может быть и отрицательным, но при абсолютной величине Р2 не большей, чем это имеет место при контакте в одной точке на бандаже (19), в противном случае сила трения на бандаже не в состоянии удержать гребень колеса 2 у рельса, и вагонетка перейдет в другую установку. Расчет поперечных сил для других вариантов установки производится совершенно аналогично.
Для определения силы Р, при которой вагонетка начинает переходить из статического в динамическое вписывание, найдем предельное значение силы Р2, , а из выражения (19) начинается тогда, когда неуравновешенная поперечная сила Р становится равной силе трения между колесами и рельсами, определяемой по полному весу вагонетки Ъ и коэффициенту трения на бандаже колеса 2. Возможно вам понадобится ремонт стиральных машин lg.
Поперечная сила Р, при которой начинается динамическое вписывание, находится из выражения при, соответствующих углам набегания при динамическом вписывании. При свободном вписывании положение вагонетки может быть определено методом последовательных приближений: устанавливая вагонетку в разных положениях, определяем соответствующие углы набегания (по величине и знаку), находим соответствующие значения коэффициентов трения и поперечных сил колес, имеющих одну точку контакта (колеса 2, 3 и 4). Действительным положением вагонетки будет то, которое удовлетворяет равенству. Расчеты показывают, что при Р = 0 (свободное вписывание) ось вагонетки устанавливается практически радиально (с отклонениями в несколько минут), т. е. так, что а2 = а4 = 0°. Вышеприведенный анализ сопротивления движению одиночного колеса производился для случая поступательного движения оси колеса вдоль прямолинейного рельса.