VERKE детали подвески. VERKE амортизаторы. VERKE бензонасосы.
                $('#banner4r').cycle({fx: 'zoom', sync:0, delay: -5000 });
            

SHINKAI

SHINKAI. SHINKAI амортизаторы.
                $('#banner5r').cycle({fx: 'zoom', sync:0, delay: -5000 });
            

Наш розничный партнёр

                $('#banner6r').cycle({fx: 'zoom', sync:0, delay: -5000 });
            

Уважаемые партнёры.
Новое поступление товара!


Свечи Denso
Щётки стеклоочистителя Denso
Лампы Philips
Лампы Narva
Ремни Contitech

Как правильно спилить дерево бензопилой

11.09.2016


Общий порядок расчета сопротивления движению следующий. Исходные данные: радиус кривой Р, ширина колеи 5Р, скорость движения V, поперечный уклон пути 1Р, размеры и полная характеристика вагонетки, тип рельса, коэффициент трения, скольжения колеса о рельс.


Определяем поперечную силу Рк из выражения. Принимаем ориентировочно коэффициент сопротивления движению вагонетки и находим №к из выражения. Определяем вертикальную нагрузку на колеса из выражений. Задаемся видом установки вагонетки и определяем углы всех колес. Рассчитываем поперечные усилия по приближенным выражениям (без третьего члена), согласно выражениям, и проверяем правильность предварительно принятой установки. Имея осевую и вертикальную нагрузку на каждое колесо, находим силы сопротивления каждого колеса и затем по выражению суммарную силу сопротивления движению. Для уточнения результатов можно из выражений определить поперечные силы с учетом третьего члена и пересчитать V. Узнайте как правильно спилить дерево бензопилой.


Для практического расчета т мы должны иметь значение хо , согласно выражению. Если мы примем его равным удельному сопротивлению движения вагонетки на прямой по0, то полное расчетное сопротивление движению У, найденное по выражению (58), не будет точным, поскольку при движении на прямой вагонетка из-за влияния перекосов имеет некоторую составляющую сопротивления от трения скольжения бандажей и гребней, т. е. всегда больше т. Удельное сопротивление от радиальной нагрузки ввиду отсутствия экспериментальных данных условно принято равным основному сопротивлению вагонеток на прямых и считается для всех случаев равным 10 кг/т. Если считать, что суммарный износ (боковой и вертикальный) для колес и рельсов пропорционален работе сил трения, отнесенной к единице длины рельса и окружности колеса, то тогда износ колес не будет зависеть от радиуса кривой, так как одна и та же работа будет производиться на одних и тех же колесах, а износ рельсов будет обратно пропорционален радиусу кривой, так как постоянная работа, согласно выражению, производится на длине рельсов, прямо пропорциональной радиусу.