VERKE детали подвески. VERKE амортизаторы. VERKE бензонасосы.
                $('#banner4r').cycle({fx: 'zoom', sync:0, delay: -5000 });
            

SHINKAI

SHINKAI. SHINKAI амортизаторы.
                $('#banner5r').cycle({fx: 'zoom', sync:0, delay: -5000 });
            

Наш розничный партнёр

                $('#banner6r').cycle({fx: 'zoom', sync:0, delay: -5000 });
            

Уважаемые партнёры.
Новое поступление товара!


Свечи Denso
Щётки стеклоочистителя Denso
Лампы Philips
Лампы Narva
Ремни Contitech

Продажа телескопических погрузчиков

11.09.2016


Наличие положительного Р (направленного наружу кривой) увеличивает сначала мало заметным образом, а затем, после перехода в динамическое вписывание, более резко. Наличие отрицательной силы Р, направленной внутрь кривой, снижает сопротивление. Минимум соответствует предельному значению Р, при котором вагонетка переходит в «обратное динамическое вписывание». При дальнейшем росте отрицательного Р, 1ялоп резко повышается. Возможно вас заинтересует продажа телескопических погрузчиков.


Выясним влияние уширения колеи и превышения наружного рельса на сопротивление движению и износ рельсов. Последнее можно оценить по отношению суммы сил дополнительного сопротивления колес 1 и 4 к сумме сил дополнительного сопротивления колес 2 и 3, т. е. по отношению. Чем ближе оно к единице, тем равномернее износ рельсов. Наименьшее сопротивление движению соответствует ширине колеи, при которой происходит «зажатие», т. е. одновременный контакт гребней всех четырех колес с рельсами. При зажатии вагонетка вообще не будет в состоянии перемещаться. Под «зажатием» мы будем здесь понимать, а при ширине колеи, непосредственно предшествующей зажатию. Увеличение ширины колеи от положения «зажатия» до положения радиальной установки задней оси ведет, как правило, к повышению сопротивления. Иногда оно сначала слегка повышается, а затем снижается, но всегда сопротивление при «зажатии» меньше. При «зажатии» отношение равно единице, а при наличии уширения колеи оно доходит до 9. Объясняется это тем, что силы сопротивления зависят от углов набегания. При «зажатии» углы набегания колес 1 и 2 примерно равны. При появлении уширения колеи угол набегания колеса 1 увеличивается, а колеса 2 уменьшается. Соответственно увеличивается сопротивление колеса 1 и уменьшается сопротивление колеса 2. Суммарное сопротивление изменяется мало (уширение колеи в малой степени влияет на общее сопротивление движению), но соотношение сил сопротивления рельсов резко ухудшается, что приведет к повышенному износу наружного рельса.