VERKE детали подвески. VERKE амортизаторы. VERKE бензонасосы.
                $('#banner4r').cycle({fx: 'zoom', sync:0, delay: -5000 });
            

SHINKAI

SHINKAI. SHINKAI амортизаторы.
                $('#banner5r').cycle({fx: 'zoom', sync:0, delay: -5000 });
            

Наш розничный партнёр

                $('#banner6r').cycle({fx: 'zoom', sync:0, delay: -5000 });
            

Уважаемые партнёры.
Новое поступление товара!


Свечи Denso
Щётки стеклоочистителя Denso
Лампы Philips
Лампы Narva
Ремни Contitech

Уширения колеи

11.09.2016


При наличии поперечной положительной силы, которая может быть значительной, роль колеса 1 повышается. Уширение колеи, увеличивающее угол набегания колеса 1, повлечет заметное повышение сопротивления движению (до 10- 15% и более) и еще более ухудшит соотношение износа рельсов. При наличии отрицательной поперечной силы уширение колеи может несколько снизить сопротивление, но незначительно (до 5%), поскольку отрицательные силы могут иметь небольшую величину.


Уширения колеи являются причиной повышенного износа колес, так как вход вагонетки в кривую сопровождается ударом (4). Таким образом, уширение колеи - это вредное мероприятие. Со всех точек зрения нужно стремиться ширину колеи доводить до колеи, соответствующей «зажатию». Это несколько снижает сопротивление движению и, главное, значительно повышает срок службы наружного рельса и уменьшает скорость удара при входе в кривую. Узнайте как правильно осуществить признание наследника недостойным.


При номинальной ширине колеи на кривой при современных нормативах насадки имеется значительная игра колеи, поэтому, чтобы не идти на сужение колеи на кривой, нужно пересмотреть нормативы насадки в сторону увеличения. Величина превышения наружного рельса должна назначаться из следующих соображений; а) устойчивость вагонетки; б) снижение сопротивления движению; в) равномерный износ наружного и внутреннего рельсов. Из условия равновесия моментов сил относительно наружного колеса можно получить необходимую величину поперечного уклона головок рельсов по условию устойчивости


Рассчитать превышение, исходя из равенства износа рельсов, очень сложно. Проще сравнивать результаты расчетов для конкретных значений превышений рельсов. Практически поперечный уклон головок рельсов не принимается более 1:12, т. е. 50 мм для колеи 600 мм и 75 мм для колеи 900 мм.