VERKE детали подвески. VERKE амортизаторы. VERKE бензонасосы.
                $('#banner4r').cycle({fx: 'zoom', sync:0, delay: -5000 });
            

SHINKAI

SHINKAI. SHINKAI амортизаторы.
                $('#banner5r').cycle({fx: 'zoom', sync:0, delay: -5000 });
            

Наш розничный партнёр

                $('#banner6r').cycle({fx: 'zoom', sync:0, delay: -5000 });
            

Уважаемые партнёры.
Новое поступление товара!


Свечи Denso
Щётки стеклоочистителя Denso
Лампы Philips
Лампы Narva
Ремни Contitech

Аренда бензогенератора Москва

11.09.2016


На основании анализа результатов эксперимента можно сделать заключение, что качественная картина, полученная ранее из теоретических расчетов, полностью подтверждается экспериментами. Произведение остается постоянным. Особенно четко постоянство видно из результатов опытов моделирования кривой путем свободного выбега на прямолинейном пути для вагонетки с перекошенными осями. С точки зрения геометрических параметров контакта колес с рельсами, это равноценно вписыванию в кривую постоянного радиуса. Изменяя степень перекоса осей, можно получать эквивалент самых различных радиусов. Поскольку опыты производятся с одной и той же вагонеткой на одних и тех же путях, то условия трения сохраняются, конечно, более постоянными, чем при экспериментах на различных кривых.


Довольно значительные изменения скорости движения, соответствующие изменению превышения рельсов до 45 мм, не оказывают существенного влияния на подтверждает ожидавшийся эффект 9т влияния поперечной силы. Для условий проведения экспериментов скорость, при которой вагонетка переходит в динамическое вписывание, составляет около 4-4,5 м/сек. При скоростях до 2,5 м/сек, при Которых проводились опыты изменение Р не должно вызывать значительного изменения т, что в действительности и наблюдается. Возможно понадобится аренда бензогенератора москва.


Нужно учесть, что имеются еще дополнительные сопротивления на кривой из-за неровности рельсов, непостоянства радиусов, перераспределенная нагрузка на колеса во время движения, создает контакт гребня не в одной точке, а по линии (вследствие износа) и другие, которые в теоретическом расчете не учитываются. Их можно учесть искусственным завышением коэффициента трения. С учетом этих соображений ;а = 0,25 для сухих рельсов величина вполне реальная, и с количественной точки зрения теоретический расчет сопротивления в кривых дает приемлемый результат.