VERKE детали подвески. VERKE амортизаторы. VERKE бензонасосы.
                $('#banner4r').cycle({fx: 'zoom', sync:0, delay: -5000 });
            

SHINKAI

SHINKAI. SHINKAI амортизаторы.
                $('#banner5r').cycle({fx: 'zoom', sync:0, delay: -5000 });
            

Наш розничный партнёр

                $('#banner6r').cycle({fx: 'zoom', sync:0, delay: -5000 });
            

Уважаемые партнёры.
Новое поступление товара!


Свечи Denso
Щётки стеклоочистителя Denso
Лампы Philips
Лампы Narva
Ремни Contitech

Строительство коттеджей

11.09.2016


Дополнительное сопротивление движению одиночного колеса, имеющего одну точку контакта на поверхности катания бандажа, является линейной функцией синуса угла набегания и коэффициента трения скольжения. Оно не зависит от диаметра колеса. Дополнительное сопротивление одиночного колеса с двумя точками контакта при средних значениях угла набегания является примерно линейной функцией коэффициента трения, синуса угла набегания, тангенса угла профиля гребня и отношения осевой нагрузки к радиальной. При малых углах набегания (менее 1°) линейность нарушается. При неизменной ширине колеи и отношении поперечной силы к весу для одиночной вагонетки произведение дополни-. тельного сопротивления на радиус кривой можно считать постоянным. То есть сопротивление движению обратно пропорционально первой степени радиуса. Возможно вас заинтересует строительство коттеджей.


Работа сил сопротивления движению не зависит от радиуса, а только от угла поворота кривой. То есть при одинаковом продольном уклоне путей потеря скорости вагонетки на кривой не зависит от радиуса, и для определения величины радиуса вопрос сопротивления движению не является определяющим. От радиуса кривой зависит износ рельсов, поэтому по соображениям износа радиус кривой следует принимать в зависимости от пропускной способности откатки и срока службы рельсов.


Величина номинальной ширины колеи (600, 750 или 900 мм) практически не оказывает влияния на дополнительное сопротивление движению. Уширение колеи на кривых устраивать не следует - это вредно сказывается на работе колес и может повысить (на 15% и более) сопротивление движению и, главное, вызывает крайнюю неравномерность износа наружного и внутреннего рельсов (до 10 : 1 и более), резко увеличивает силу удара при входе вагонетки в кривую.