VERKE детали подвески. VERKE амортизаторы. VERKE бензонасосы.
                $('#banner4r').cycle({fx: 'zoom', sync:0, delay: -5000 });
            

SHINKAI

SHINKAI. SHINKAI амортизаторы.
                $('#banner5r').cycle({fx: 'zoom', sync:0, delay: -5000 });
            

Наш розничный партнёр

                $('#banner6r').cycle({fx: 'zoom', sync:0, delay: -5000 });
            

Уважаемые партнёры.
Новое поступление товара!


Свечи Denso
Щётки стеклоочистителя Denso
Лампы Philips
Лампы Narva
Ремни Contitech

Пластик ABS+

03.10.2016


Важнейшей задачей современного материаловедения является отыскание корреляции свойств I и II групп со свойствами III группы. Между показателями физико-механических свойств материала (I группа) и фрикционными свойствами прямой корреляции, как правило, не наблюдается. Значения прочности при сжатии, изгибе, растяжении, твердости, текучести определяются в основном при разработке нового фрикционного материала, а не при оценке качества материалов и изделий, изготавливаемых на производстве. В последнем случае контроль осуществляется чаще всего по твердости, качеству сцепления фрикционного слоя с подложкой и микроструктуре, причем результаты этих испытаний характеризуют скорее стабильность технологических процессов изготовления, а не соответствие фрикционных характеристик материала заданным требованиям.


В ряде случаев данные испытаний физико-механических свойств вводятся как константы материала в формулы, служащие для описания процессов трения и износа. Однако предвычислять эксплуатационные свойства, несмотря на ряд попыток, по ним пока не удается.


Задача осложняется также большим различием в форме и размерах образцов, изготовляемых для лабораторных испытаний, и готовых изделий, влиянием армирующих подложек, к которым припекаются фрикционные накладки, влиянием на физико-механические и теплофизические константы материала тепловых полей, напряжений, нагрузок и прочих факторов, возникающих в условиях трения. Можно только сказать, что фрикционный пластик ABS+ должен обладать каким-то минимумом механической прочности и пластичности, обеспечивающими отсутствие катастрофической деформации и разрушения под влиянием приложенных к нему механических нагрузок. Выше этого минимума значение дальнейшего повышения механических свойств может перекрываться другими факторами введением в материал фрикционных и антизадирных добавок, режимом работы фрикционного узла, конструкцией тормозных элементов и т. п.