VERKE детали подвески. VERKE амортизаторы. VERKE бензонасосы.
                $('#banner4r').cycle({fx: 'zoom', sync:0, delay: -5000 });
            

SHINKAI

SHINKAI. SHINKAI амортизаторы.
                $('#banner5r').cycle({fx: 'zoom', sync:0, delay: -5000 });
            

Наш розничный партнёр

                $('#banner6r').cycle({fx: 'zoom', sync:0, delay: -5000 });
            

Уважаемые партнёры.
Новое поступление товара!


Свечи Denso
Щётки стеклоочистителя Denso
Лампы Philips
Лампы Narva
Ремни Contitech

Торговые стратегии

23.10.2016


Часто условия, изложенные в предыдущем параграфе, не выполняются, и консультант, как правило,- использует более высокую ставку дисконтирования, чем обычная норма для действующего предприятия. Далее, ставки дисконтирования могут быть равны требуемой ставке окупаемости инвестиций венчурного капитала или даже окупаемости LBO (покупки контрольного пакета акций, финансируемой новым выпуском акций корпорации). Такие ставки могут достигать 35-60% или более. Выбирая ставку дисконтирования, консультант должен учитывать следующие риски, но для начала должны быть определены торговые стратегии;


а. Риск, что будущий денежный поток («кэш флоу») окажется меньше ожидаемого в результате меньшей валовой выручки, более высоких ликвидационных затрат, худших, чем ожидается, промежуточных операций или влияния других неблагоприятных факторов.


б. Риски случайных обязательств, то есть потенциальных обязательств, которые невозможно рациональным образом предвидеть и оценить. Например, непредвиденные судебные преследования и неожиданные требования банкротства.


Оценивая риски, связанные с ликвидацией, консультант должен иметь в виду следующие факторы:


а. Ликвидность активов компании. Чем выше ликвидность активов, тем проще их продать и больше основании для прогнозирования общей выручки.


б. Ликвидационный период. Чем продолжительнее ликвидационный период, тем больше риск, во-первых, увеличения расходов и случайных обязательств и, во- вторых, потребности снижения продажных цен активов, чтобы привлечь покупателей.


в. Левередж компании. Чем больше левередж компании, тем меньше ее чистая выручка и больше рискнеустойчивости денежных потоков («кэш флоу»).