Это позволяет уменьшить число рассматриваемых в составе системы элементов за счет исключения из их числа самых высоконадежных, т. е. элементов с пренебрежимо малыми долями отказов, которые практически мало влияют на надежность всей системы. В результате оказывается возможным сосредоточить внимание именно на тех элементах, от которых надежность системы в наибольшей степени зависит фактически. Кроме того, устраняется опасность значительных расхождений, разрывов между задаваемыми и практически достижимыми значениями показателей надежности. Возможно вас заинтересует имитация бруса.
В соответствии с изложенным выше рассматривается следующая многоуровневая иерархическая структура:
автотракторное средство в целом;
основные агрегаты, узлы, системы АТС (системы электрооборудования, электроснабжения, пуска, зажигания, освещения, жизнеобеспечения и т. п.);
изделия, входящие в рассматриваемую систему, например, для системы зажигания - датчик-распределитель, коммутатор, катушка зажигания, комплект свечей, высоковольтные провода.
Полученные таким образом значения показателей безотказности (Л, Т0, и др.) изделий системы зажигания обеспечивают заданную безотказность всей системы электрооборудования и автомобиля в целом, отражают фактическое соотношение надежности его элементов и потому могут быть предварительно приняты в качестве нормативных для последующего их технико-экономического анализа, технико-экономических обоснований и оптимизации.