VERKE детали подвески. VERKE амортизаторы. VERKE бензонасосы.
                $('#banner4r').cycle({fx: 'zoom', sync:0, delay: -5000 });
            

SHINKAI

SHINKAI. SHINKAI амортизаторы.
                $('#banner5r').cycle({fx: 'zoom', sync:0, delay: -5000 });
            

Наш розничный партнёр

                $('#banner6r').cycle({fx: 'zoom', sync:0, delay: -5000 });
            

Уважаемые партнёры.
Новое поступление товара!


Свечи Denso
Щётки стеклоочистителя Denso
Лампы Philips
Лампы Narva
Ремни Contitech

Кварцевый агломерат

05.11.2016


В теории автоматического управления объект управления характеризуется тремя типами параметров.


Входные или управляющие параметры. К их числу относятся все те, которые влияют на рабочий цикл, а следовательно, и на выходные параметры двигателя. Например, кварцевый агломерат управляющих параметров может состоять из трех составляющих - цикловой расход топлива, расход воздуха и угол опережения зажигания. При наличии рециркуляции отработавших газов число составляющих вектора входных параметров увеличивается на единицу. Еще больше будет составляющих вектора входных параметров у двигателя с наддувом или с форкамерно-факельным зажиганием.


Значения входных параметров определяются внешними воздействиями на объект со стороны водителя или системы автоматического управления с целью изменения выходных параметров двигателя, поэтому входные параметры называют также управляющими.


Выходные или управляемые параметры. Эти параметры характеризуют состояние объекта и образуют вектор управления. К ним относятся: крутящий момент, частота вращения коленчатого вала, показатели экономичности двигателя, токсичность отработавших газов, их температура при наддуве и др.


Случайные возмущения. Компонентами этого вектора являются контролируемые и неконтролируемые воздействия стохастического (случайного) вида. Эти возмущения, как и входные параметры, поступают на объект извне, но в отличие от последних они мешают управлению и потому называются также помехами. Среди случайных возмущений можно назвать колебания параметров окружающей среды, свойств топлива и масла и др.