VERKE детали подвески. VERKE амортизаторы. VERKE бензонасосы.
                $('#banner4r').cycle({fx: 'zoom', sync:0, delay: -5000 });
            

SHINKAI

SHINKAI. SHINKAI амортизаторы.
                $('#banner5r').cycle({fx: 'zoom', sync:0, delay: -5000 });
            

Наш розничный партнёр

                $('#banner6r').cycle({fx: 'zoom', sync:0, delay: -5000 });
            

Уважаемые партнёры.
Новое поступление товара!


Свечи Denso
Щётки стеклоочистителя Denso
Лампы Philips
Лампы Narva
Ремни Contitech

Гардеробная из шпона

09.11.2016


Твердотельное пусковое реле устанавливается последовательно с пусковой обмоткой герметичного компрессора, потребляемая мощность которого измеряется долями лошадиной силы. В обычном состоянии твердотельное пусковое реле имеет очень маленькое электрическое сопротивление. В процессе запуска двигателя в цепи пусковой обмотки возникает ток. При этом сопротивление твердотельного реле быстро возрастает до достаточно больших значений. Следовательно, ток через пусковую обмотку быстро снижается, что эквивалентно отключению этой обмотки от цепи. Допускается применение большинства твердотельных реле при условии их подключения последовательно с конденсатором и пусковой обмоткой ( 8.10). Одним из достоинств твердотельного пускового реле является возможность его подключения к двигателям, различные модификации которых перекрывают широкий диапазон значений потребляемой мощности. Например, для одного реле является допустимой установка на двигателях с потребляемой мощностью в пределах от 1/12 до 1/5 лошадиных силы, для другого реле — в пределах от 1/4 до 1/3 лошадиной силы. Некоторые фирмы-производители выпускают реле этого типа, предназначенные для установки на двигатели с мощностью свыше 1/3 лошадиной силы. Основным преимуществом твердотельного реле с точки зрения обслуживающего механика является возможность его использования для замены реле трех типов и для широкого круга приложений, характеризуемых большим разбросом параметров. Возможно вас заинтересует гардеробная из шпона.


Эти пусковые устройства могут дополняться встроенным пусковым конденсатором. В случае использования встроенного в реле конденсатора существующие средства защиты от перегрузок должны оставаться в самом компрессоре и предохранять его от поломки. Возможно использование реле типа «3 функции в одном», состоящих из самого твердотельного реле, конденсатора и устройства защиты от перегрузок.