В настоящее время используются всего три типоразмера клиновых ремней. Типоразмер FHP имеет ширину ремня в 3/8 дюйма и широко используется совместно с двигателями, мощность которых исчисляется долями лошадиных сил. Типоразмеру под названием А-сечение соответствует ширина ремня в 1/2 дюйма. Область применения ремня с таким сечением — любые операции, для выполнения которых требуются двигатели мощностью от 1 до 5 лошадиных сил. Типоразмеру В-сечение отвечает ширина ремня в 21/32 дюйма, который используется в случаях, когда диаметр шкива мотора превышает 5 дюймов. Для приведения в действие крупных устройств достаточно часто применяются несколько клиновых ремней. Замена одного из них должна производиться только на такой же ремень, способный нормально функционировать совместно с оставшимися. Скорость вращения приводимого в действие оборудования может изменяться в случае изменения диаметров шкивов.
Клиновые ремни должны быть всегда выровненными, а их натяжение отрегулированным. Время от времени клиновой ремень будет скользить, вызывая неустойчивость в работе оборудования или его поломку. В подобных случаях ремень должен быть заменен, а его натяжение правильно отрегулировано. Ищете медформу? халат медицинский можно купить здесь.
Многие типы электродвигателей нуждаются в электрических устройствах, удерживающих пусковую обмотку или пусковые элементы в составе цепей до тех пор, пока двигатель не достигнет приблизительно 75 % своей полной скорости. Пусковые реле используются в большинстве случаев, когда необходимо производить отключение пусковых обмоток и/или другого пускового оборудования от электрических цепей по достижении двигателем рабочей скорости. Своевременное отключение пусковых элементов и/или пусковых обмоток крайне необходимо в целях предотвращения разрушения двигателей или пусковых элементов.