Существуют четыре типа реле, широко используемых сегодня в промышленности. Функционирование токового реле основано на том факте, что вокруг проводника с током формируется магнитное поле. В точке своего максимума магнитное поле замыкает контактные группы, подключая таким образом необходимые пусковые элементы к электрическим цепям и отключая их в нужное время. Потенциальное реле имеет нормально замкнутые контактные группы, коммутация которых производится под воздействием противоЭДС двигателя. Значение этой противоЭДС пропорционально скорости двигателя. Это обстоятельство позволяет производить своевременное отключение пусковых элементов. Использование электронных реле в качестве пусковых приобретает все возрастающую популярность в промышленности. Они обладают рядом преимуществ перед пусковыми реле обычных типов, так как могут перекрывать широкий диапазон характеристик и использоваться, в случае необходимости, вместо других элементов двигателя. Тепловые реле с нагревательным элементом в виде линейного провода используются редко, поскольку существуют более эффективные методы отключения пусковых элементов от электрических цепей. Узнайте где купить диван кровать седафлекс.
Все приводимое во вращение оборудование, входящее в состав систем нагрева, охлаждения и в холодильные установки, должно оснащаться подшипниками, обеспечивающими их эффективное и равномерное функционирование. В настоящее время для этих целей широко используются шариковые и подшипники скольжения. Правильное выполнение смазки является весьма важным обстоятельством, гарантирующим долгий срок эксплуатации и безотказную службу подшипников.
В большинстве случаев промышленной практики электродвигатели приводят в действие то или иное оборудование. Прямая передача является более распространенной, чем применение клиновидных ремней. Использование прямой передачи сопряжено с необходимостью тщательной регулировки, минимизирующей вибрацию. Приводимое в движение устройство должно иметь то же число оборотов в минуту, что и двигатель. Соединения с помощью клинового ремня имеют определенные допуски, но требуют юстировки положения оборудования. Такие соединения могут использоваться для изменения числа оборотов в минуту оборудования посредством замены шкивов.