VERKE детали подвески. VERKE амортизаторы. VERKE бензонасосы.
                $('#banner4r').cycle({fx: 'zoom', sync:0, delay: -5000 });
            

SHINKAI

SHINKAI. SHINKAI амортизаторы.
                $('#banner5r').cycle({fx: 'zoom', sync:0, delay: -5000 });
            

Наш розничный партнёр

                $('#banner6r').cycle({fx: 'zoom', sync:0, delay: -5000 });
            

Уважаемые партнёры.
Новое поступление товара!


Свечи Denso
Щётки стеклоочистителя Denso
Лампы Philips
Лампы Narva
Ремни Contitech

Лиственница имитация бруса

26.11.2016


Автомобильный двигатель ЗМЗ-4905 разработан У КЭР ГАЗа на базе двигателя 3M3-73 для комплектации бронетранспортера ГАЗ-4905.По техническим характеристикам, примененным материалам и конструктивной схеме двигатель полностью соответствует двигателю 3M3-53, но имеет от него следующие конструктивные отличия, вызванные условиями компоновки двигателя в бронетранспортере и условиями его эксплуатации: изменена конструкция масляного картера, положение указателя уровня масла, введен кран- клапан масляного радиатора, изменен ролик натяжной в сборе и кронштейн передней опоры двигателя, вместо храповика установлен стяжной болт, изменена установка коллекторов, применена контактная система зажигания, не устанавливается генератор и сливные краники, применены стартер напряжением 24 В и экранированная система зажигания, установлен клапан слива масла из масляного картера.


В течение первого и второго этапов работ по совершенствованию конструкций восьмицилиндровых двигателей в них было внесено 185 изменений конструкции, из них: 65, направленных на устранение дефектов в производстве и отказов в эксплуатации, 56 - на повышение эффективности производства, 58 - на повышение технико-экономических показателей двигателей и 6 изменений поэтапного внедрения элементов конструкции новых перспективных двигателей на двигателях действующего производства. Возможно вас заинтересует лиственница имитация бруса.


Из общего количества отказов блока цилиндров в эксплуатации до 80/о было вызвано трещинами и поломками заднего фланца и прилива для крепления стартера. Усиление заднего фланца блока цилиндров, проведенное за период 1969-1978 гг., и внедрение усиленной задней подвески двигателя в 1974 г. позволило существенно повысить его прочность и исключить указанные отказы.