VERKE детали подвески. VERKE амортизаторы. VERKE бензонасосы.
                $('#banner4r').cycle({fx: 'zoom', sync:0, delay: -5000 });
            

SHINKAI

SHINKAI. SHINKAI амортизаторы.
                $('#banner5r').cycle({fx: 'zoom', sync:0, delay: -5000 });
            

Наш розничный партнёр

                $('#banner6r').cycle({fx: 'zoom', sync:0, delay: -5000 });
            

Уважаемые партнёры.
Новое поступление товара!


Свечи Denso
Щётки стеклоочистителя Denso
Лампы Philips
Лампы Narva
Ремни Contitech

Обрезание в Москве

26.11.2016


Для устранения повышенного износа вершин кулачков в 1970 г. внедрены распределительные валы из стали 45 селект вместо 40 селект, за счет чего повышена твердость на вершинах кулачков. Увеличена ширина кулачков до 15 мм вместо 12 мм. Для исключения имевших место случаев поломок специального болта крепления шестерни распределительного вала, являющегося одновременно приводом центробежного датчика, был проведен ряд последовательных его усилений: в 1965 г. изменена высота головки болта с 9 мм до 11 мм, а в 1969 г. и в 1977 г. дважды пересматривалась его конструкция в направлении совершенствования привода центробежного датчика и повышения его надежности.


В 1979 г. внедрен распределительный вал с выпускными кулачками, обеспечивающими увеличенный подъем клапанов и фазу их открытия, одинаковые с впускными. Это повысило мощность и экономичность двигателя. Узнайте обрезание в москве цена.


Повышение надежности работы толкателя клапана и исключение случаев износа его сферического торца в 1972 г. было достигнуто за счет увеличения диаметра маслосливного отверстия, увеличения толщины специальной чугунной наплавки и введения ее регламентированной структуры. В 1964 г. для устранения случаев поломки тарелки пружины клапана увеличена ее толщина с 2.5 до 3 мм. Гарантированное исключение возможного опускания направляющих втулок впускных клапанов было достигнуто в 1968 г. за счет установки стопорного кольца. Для обеспечения возможности обработки седел клапанов методом резания взамен ручной шлифовки была проведена работа по подбору материала для седел клапанов взамен молибденистого чугуна. Первоначально были внедрены седла клапанов из хромистого чугуна, но окончательное решение было реализовано в 1978 г. с внедрением седел клапанов из серого чугуна марки «Гетце У-4».