VERKE детали подвески. VERKE амортизаторы. VERKE бензонасосы.
                $('#banner4r').cycle({fx: 'zoom', sync:0, delay: -5000 });
            

SHINKAI

SHINKAI. SHINKAI амортизаторы.
                $('#banner5r').cycle({fx: 'zoom', sync:0, delay: -5000 });
            

Наш розничный партнёр

                $('#banner6r').cycle({fx: 'zoom', sync:0, delay: -5000 });
            

Уважаемые партнёры.
Новое поступление товара!


Свечи Denso
Щётки стеклоочистителя Denso
Лампы Philips
Лампы Narva
Ремни Contitech

Аренда склада Подмосковье

02.12.2016


В системе смазывания четырехцилиндровых двигателей ЗМЗ давление масла должно находиться в пределах 200-400 кПа при скорости автомобиля 50 км/ч на прямой передаче и выключенном масляном радиаторе. Оно может повыситься на непрогретом двигателе до 450 кПа и упасть в жаркую погоду до 150 кПа. В системе смазывания восьмицилиндровых двигателей давление масла должно быть не менее 250 кПа при движении автомобиля на прямой передаче при выключенном масляном радиаторе на прогретом двигателе. При пуске и прогреве холодного двигателя давление масла может достигать 500-550 кПа.


Для двигателей семейства ЗМЗ-402.10 на заводе разработан насос повышенной производительности 24-1011009-01. В связи с этим во всех двигателях ЗМЗ в настоящее время применяются насосы с унифицированными шестернями, имеющими одинаковые параметры зацепления и отличающимися только высотой: модуль - 4.25- число зубьев - 7; угол исходного профиля - 25°; коэффициент высоты головки исходного модуля - 1; коэффициент смещения исходного контура - 0.25; диаметр начальной окружности - 31 5 мм- высоты шестерен - 13-1011033, 13-1011032, 33-1011032 соответственно 20, 30 и 40 мм. Возможно вам понадобится аренда склада подмосковье.


Редукционный клапан встроен в корпус. С целью снижения аэрации масла, в отличие от прежней конструкции, перепуск масла осуществляется во всасывающую полость маслоприемника. Расчет подачи масла, необходимого для обеспечения ресурса семейства модернизированных двигателей V-8 с полнопоточной системой очистки масла, показал, что для этой цели достаточно производительности основной секции насоса серийных двигателей с шестернями 33-1011032, поэтому односекционный насос для этих двигателей был разработан на этой основе.