VERKE детали подвески. VERKE амортизаторы. VERKE бензонасосы.
                $('#banner4r').cycle({fx: 'zoom', sync:0, delay: -5000 });
            

SHINKAI

SHINKAI. SHINKAI амортизаторы.
                $('#banner5r').cycle({fx: 'zoom', sync:0, delay: -5000 });
            

Наш розничный партнёр

                $('#banner6r').cycle({fx: 'zoom', sync:0, delay: -5000 });
            

Уважаемые партнёры.
Новое поступление товара!


Свечи Denso
Щётки стеклоочистителя Denso
Лампы Philips
Лампы Narva
Ремни Contitech

Бижутерия опт

02.12.2016


На двигатели ЗМЗ-21, 3M3-53 и других устанавливались стартеры типов СТ21 и СТ130Б1 с механическим включением шестерни и дистанционным управлением. Эти стартеры конструктивно были выполнены с винтовыми шлицами на валу, по которым перемещалась шестерня вместе с муфтой свободного хода. При включении тока реле стартера якорь электромагнита реле перемещал шестерню по шлицам и вводил ее в зацепление с зубчатым венцом маховика двигателя. При этом перемещение якоря реле и включающего рычага были рассчитаны не на полный ход шестерни, как это имело место в стартерах с прямыми шлицами, а на меньшую величину. Вследствие этого использование винтовых шлицев позволило значительно уменьшить силу электромагнитного притяжения реле стартера и величину хода включающего рычага, что, в свою очередь, позволило уменьшить габариты и массу реле стартера (до 700 г взамен 2 кг). Возможно вас заинтересует бижутерия опт.


Однако, общая масса стартеров, тем не менее, была значительной и составляла для стартера СТ21 8.5 кг, а для СТ130Б - 13.5 кг. После запуска двигателя функцию защиты стартера от разноса выполняла роликовая муфта свободного хода. Электромагнитное реле снабжено двумя обмотками, включаемыми параллельно: удерживающей, назначение которой удерживать втянутый якорь реле, и втягивающей, предназначенной для создания совместно с первой необходимой притягивающей силы. Электродвигатель стартера - постоянного тока с последовательной обмоткой возбуждения. На валу якоря со стороны коллектора устанавливались фрикционные колодки, разжимаемые пружинами (тормоз) для снижения числа оборотов якоря стартера в режиме холостого хода.