Если расстояние между серединами ведущих мостов равно еу то величина перераспределения вертикального усилия вследствие действия тормозного момента будет равна 0,4, и поэтому величина перераспределения нагрузки с задней ведущей оси на переднюю ведущую ось при интенсивном торможении равна 0,24 Ь кг. Здесь величина Е представляет вес, передаваемый на обе задние оси в условиях торможения, с учётом переноса части нагрузки на переднюю управляемую ось.
Если реактивные штанги мостов опёрты на раму шасси, то перераспределение нагрузки с передних управляемых колёс на четыре задних колеса вследствие наличия крутящего момента происходит так же, как и в двухосном автомобиле. Если же реактивная штанга каждого ведущего моста опёрта на другой ведущий мост, то перераспределения нагрузки с переднего моста на задний не происходит, так как сопротивление движению, действующее в обратном направлении, приложено на уровне осей и не образует пары сил. Кроме того, всегда имеется сопротивление воздуха, приложенное в центре лобовой поверхности, которое вместе с толкающим усилием, затрачиваемым на преодоление этого сопротивления, образует пару сил. Здесь можно шланг оптом купить.
Эта пара сил вызывает появление уравновешивающей пары, что означает некоторое перераспределение вертикальной нагрузки; однако в реальных условиях, когда крутящий момент действительно велик (при работе на низшей передаче), скорость всегда невелика и сопротивлением воздуха можно пренебречь. Поэтому с достаточной практической точностью можно считать, что при передаче крутящего момента в пределах ведущей тележки не происходит заметного перераспределения вертикальной нагрузки между двумя передними и четырьмя задними колёсами автомобиля. Однако имеется перераспределение нагрузки с передних ведущих на задние ведущие колёса, которое при заданном крутящем моменте достигает такой же величины, как и при перераспределении нагрузки в обратном направлении при торможении.