VERKE детали подвески. VERKE амортизаторы. VERKE бензонасосы.
                $('#banner4r').cycle({fx: 'zoom', sync:0, delay: -5000 });
            

SHINKAI

SHINKAI. SHINKAI амортизаторы.
                $('#banner5r').cycle({fx: 'zoom', sync:0, delay: -5000 });
            

Наш розничный партнёр

                $('#banner6r').cycle({fx: 'zoom', sync:0, delay: -5000 });
            

Уважаемые партнёры.
Новое поступление товара!


Свечи Denso
Щётки стеклоочистителя Denso
Лампы Philips
Лампы Narva
Ремни Contitech

Где шланг оптом купить

28.07.2017


Если расстояние между серединами ведущих мостов равно еу то величина перераспределения вертикального усилия вследствие действия тормозного момента будет равна 0,4, и поэтому величина перераспределения нагрузки с задней ведущей оси на переднюю ведущую ось при интенсивном торможении равна 0,24 Ь кг. Здесь величина Е представляет вес, передаваемый на обе задние оси в условиях торможения, с учётом переноса части нагрузки на переднюю управляемую ось.


Если реактивные штанги мостов опёрты на раму шасси, то перераспределение нагрузки с передних управляемых колёс на четыре задних колеса вследствие наличия крутящего момента происходит так же, как и в двухосном автомобиле. Если же реактивная штанга каждого ведущего моста опёрта на другой ведущий мост, то перераспределения нагрузки с переднего моста на задний не происходит, так как сопротивление движению, действующее в обратном направлении, приложено на уровне осей и не образует пары сил. Кроме того, всегда имеется сопротивление воздуха, приложенное в центре лобовой поверхности, которое вместе с толкающим усилием, затрачиваемым на преодоление этого сопротивления, образует пару сил. Здесь можно шланг оптом купить.


Эта пара сил вызывает появление уравновешивающей пары, что означает некоторое перераспределение вертикальной нагрузки; однако в реальных условиях, когда крутящий момент действительно велик (при работе на низшей передаче), скорость всегда невелика и сопротивлением воздуха можно пренебречь. Поэтому с достаточной практической точностью можно считать, что при передаче крутящего момента в пределах ведущей тележки не происходит заметного перераспределения вертикальной нагрузки между двумя передними и четырьмя задними колёсами автомобиля. Однако имеется перераспределение нагрузки с передних ведущих на задние ведущие колёса, которое при заданном крутящем моменте достигает такой же величины, как и при перераспределении нагрузки в обратном направлении при торможении.