VERKE детали подвески. VERKE амортизаторы. VERKE бензонасосы.
                $('#banner4r').cycle({fx: 'zoom', sync:0, delay: -5000 });
            

SHINKAI

SHINKAI. SHINKAI амортизаторы.
                $('#banner5r').cycle({fx: 'zoom', sync:0, delay: -5000 });
            

Наш розничный партнёр

                $('#banner6r').cycle({fx: 'zoom', sync:0, delay: -5000 });
            

Уважаемые партнёры.
Новое поступление товара!


Свечи Denso
Щётки стеклоочистителя Denso
Лампы Philips
Лампы Narva
Ремни Contitech

Покрасочная камера

28.08.2017


Для предотвращения чрезмерного возрастания амортизирующей силы при больших амплитудах площадь прохода для жидкости должна быть увеличена, что выполняется при помощи перепускного клапана, который остаётся закрытым при малых амплитудах (и малых давлениях) и открывается, когда давление достигает заданной величины. Обычно перепускной клапан и статический клапан объединяются.


Клапаны 8 и 9, показанные на фиг. 338, имеют в общем одинаковое устройство, но клапан отбоя 9 имеет открытое калиброванное отверстие, а калиброванное отверстие клапана 8 регулируется статическим клапаном. На фиг. 339 и 340 показаны разрезы этих двух клапанов в увеличенном масштабе. Перепускные клапаны — тарельчатого типа — имеют полые стержни и прижимаются к сёдлам при помощи винтовых пружин. Внутри полого стержня проходит ступенчатая игла. На части своей длины игла входит плотно в отверстие стебля, но имеет лыску на одной стороне для прохода жидкости. Другой конец иглы, отделённый от первого посредством более тонкой шейки, имеет меньший диаметр и обеспечивает калиброванное кольцевое отверстие. В клапане 9, как уже было указано, это отверстие является открытым, и поэтому при малых амплитудах при ходе отбоя жидкость оказывает незначительное сопротивление. В другом канале (в клапане 8) отверстие закрыто небольшим статическим клапаном тарельчатого типа, размещённым в пробке основного клапана. Иногда статические клапаны имеют форму диска из плоской пружинной стали и обладают собственной упругостью. Возможно вам понадобится покрасочная камера.


В некоторых моделях амортизаторов предусматривается регулировка давления, при котором открывается перепускной клапан. Регулировочное устройство состоит в основном из винта, упирающегося в опору пружины перепускного клапана; винт имеет колпачок и завинчивается или отвинчивается от руки.