VERKE детали подвески. VERKE амортизаторы. VERKE бензонасосы.
                $('#banner4r').cycle({fx: 'zoom', sync:0, delay: -5000 });
            

SHINKAI

SHINKAI. SHINKAI амортизаторы.
                $('#banner5r').cycle({fx: 'zoom', sync:0, delay: -5000 });
            

Наш розничный партнёр

                $('#banner6r').cycle({fx: 'zoom', sync:0, delay: -5000 });
            

Уважаемые партнёры.
Новое поступление товара!


Свечи Denso
Щётки стеклоочистителя Denso
Лампы Philips
Лампы Narva
Ремни Contitech

Гостевые дома Евпатория

28.08.2017


Иногда полости сжатия и полости отбоя амортизаторов соединяются двумя параллельными каналами. Один из них имеет открытое проходное сечение, сечение другого регулируется клапаном. При ходе сжатия клапан открыт, жидкость проходит через него, а также через открытое отверстие, и амортизирующее усилие невелико. При ходе отбоя контрольный клапан закрыт, жидкость проходит только через калиброванное отверстие, и амортизирующее усилие соответственно увеличивается. На амортизаторе, показанном на фиг. 338, перепускные клапаны расположены в каналах в корпусе амортизатора; иногда клапаны располагаются в поршнях.


Амортизаторы прямого действия. У амортизатора прямого действия цилиндр сочленён непосредственно с осью или рычагом подвески, а поршень — с рамой автомобиля. При таком устройстве отсутствуют тяжело нагружённый подшипник вала амортизатора и фасонная поверхность кривошипа, надавливающая с большим усилием на поршень. Другим преимуществом амортизатора прямого действия является сравнительно большой ход поршня, вследствие чего при заданной интенсивности амортизации давление получается небольшим.


На фиг. 341 показан амортизатор прямого действия Монрое. Он состоит из трёх концентричных стальных труб. Внутренняя из них является трубой высокого давления, и в ней перемещается поршень. Вторая труба, заключающая в себе запас жидкости, является резервуаром, а наружная труба представляет собой грязевой колпак. Возможно вас заинтересуют гостевые дома евпатория.


В верхний конец трубы резервуара ввинчена направляющая втулка штанги поршня с уплотнением в сборе. Через втулку проходит штанга поршня с укреплённым на её верхнем конце опорным кольцом и грязевым щитком. Опорным кольцом амортизатор соединён с рамой автомобиля. Аналогичное кольцо приварено к нижнему закрытому концу резервуарной трубы для присоединения к оси автомобиля или рычагу подвески.