При ходе сжатия поршень движется вниз по трубе высокого давления, вытесняя жидкость через калиброванное отверстие в поршне из нижней полости цилиндра в верхнюю. Однако вследствие того, что штанга поршня занимает определённый объём, пространство над поршнем увеличивается медленнее, чем уменьшается пространство под поршнем, и часть жидкости, вытесняемая при ходе поршня вниз, переходит в резервуар через впускной клапан в нижнем конце поршня. Эта жидкость возвращается обратно при следующем ходе отбоя. Калиброванные отверстия, через которые проходит жидкость, закрыты клапанами при начале каждого хода, поэтому амортизирующее усилие достигает значительной величины в самом начале каждого хода, и мёртвая зона в этом амортизаторе отсутствует.
Необходимое соотношение между амплитудой рессоры и усилием гидравлического амортизатора может быть установлено путём пропускания жидкости через сравнительно длинные каналы небольшого диаметра. В этом случае устанавливается ламинарный (взамен турбулентного) поток жидкости, при котором усилие амортизации прямо пропорционально скорости. Однако оно пропорционально также и вязкости жидкости, и для обеспечения независимости от атмосферных условий в последнем случае необходимо предусматривать термостатическое управление. Возможно вас заинтересует печать картин.
Определение положения центра тяжести автомобиля К Положение центра тяжести определяется его высотой над уровнем опорной плоскости, расстоянием от продольной средней плоскости и расстоянием от передней или задней оси, измеренным по горизонтали. На специальных весах нетрудно определить нагрузку, приходящуюся на каждое колесо, и из полученных значений определить положение центра тяжести в горизонтальной плоскости. Допустим, например, что нагрузка, передаваемая на дорогу двумя передними колёсами, равна вь а двумя задними колёсами