VERKE детали подвески. VERKE амортизаторы. VERKE бензонасосы.
                $('#banner4r').cycle({fx: 'zoom', sync:0, delay: -5000 });
            

SHINKAI

SHINKAI. SHINKAI амортизаторы.
                $('#banner5r').cycle({fx: 'zoom', sync:0, delay: -5000 });
            

Наш розничный партнёр

                $('#banner6r').cycle({fx: 'zoom', sync:0, delay: -5000 });
            

Уважаемые партнёры.
Новое поступление товара!


Свечи Denso
Щётки стеклоочистителя Denso
Лампы Philips
Лампы Narva
Ремни Contitech

Печать картин

28.08.2017


При ходе сжатия поршень движется вниз по трубе высокого давления, вытесняя жидкость через калиброванное отверстие в поршне из нижней полости цилиндра в верхнюю. Однако вследствие того, что штанга поршня занимает определённый объём, пространство над поршнем увеличивается медленнее, чем уменьшается пространство под поршнем, и часть жидкости, вытесняемая при ходе поршня вниз, переходит в резервуар через впускной клапан в нижнем конце поршня. Эта жидкость возвращается обратно при следующем ходе отбоя. Калиброванные отверстия, через которые проходит жидкость, закрыты клапанами при начале каждого хода, поэтому амортизирующее усилие достигает значительной величины в самом начале каждого хода, и мёртвая зона в этом амортизаторе отсутствует.


Необходимое соотношение между амплитудой рессоры и усилием гидравлического амортизатора может быть установлено путём пропускания жидкости через сравнительно длинные каналы небольшого диаметра. В этом случае устанавливается ламинарный (взамен турбулентного) поток жидкости, при котором усилие амортизации прямо пропорционально скорости. Однако оно пропорционально также и вязкости жидкости, и для обеспечения независимости от атмосферных условий в последнем случае необходимо предусматривать термостатическое управление. Возможно вас заинтересует печать картин.


Определение положения центра тяжести автомобиля К Положение центра тяжести определяется его высотой над уровнем опорной плоскости, расстоянием от продольной средней плоскости и расстоянием от передней или задней оси, измеренным по горизонтали. На специальных весах нетрудно определить нагрузку, приходящуюся на каждое колесо, и из полученных значений определить положение центра тяжести в горизонтальной плоскости. Допустим, например, что нагрузка, передаваемая на дорогу двумя передними колёсами, равна вь а двумя задними колёсами