VERKE детали подвески. VERKE амортизаторы. VERKE бензонасосы.
                $('#banner4r').cycle({fx: 'zoom', sync:0, delay: -5000 });
            

SHINKAI

SHINKAI. SHINKAI амортизаторы.
                $('#banner5r').cycle({fx: 'zoom', sync:0, delay: -5000 });
            

Наш розничный партнёр

                $('#banner6r').cycle({fx: 'zoom', sync:0, delay: -5000 });
            

Уважаемые партнёры.
Новое поступление товара!


Свечи Denso
Щётки стеклоочистителя Denso
Лампы Philips
Лампы Narva
Ремни Contitech

Вакансии водитель

28.08.2017


При определении высоты центра тяжести по рассматриваемому методу автомобиль подвешивается на каждых качелях поочерёдно, и измеряются периоды полного колебания. Затем можно вычислить момент инерции автомобиля относительно его центра тяжести, зная размеры каждых из качелей и экспериментально определённые периоды колебания. Таким путём получаются два выражения одного и того же количества / содержащие известную величину I—расстояние от оси колебания до центра тяжести автомобиля. Так как оба выражения представляют собой один и тот же момент инерции, они могут быть приравнены для определения искомой величины. Все величины в правой части уравнения за исключением И могут быть измерены. Подставляя в это выражение сначала все цифры, соответствующие длинным качелям, а затем коротким, и приравнивая их, получим уравнение для определения И — высоты центра тяжести автомобиля над опорной плоскостью.


Маятниковый метод позволяет также определить радиус инерции автомобиля относительно поперечной оси, проходящей через его центр тяжести. После того как величина Ь определена по указанному выше способу, её значение подставляется в одно из уравнений для /, и момент инерции автомобиля относительно поперечной оси, проходящей через центр тяжести, может быть подсчитан. Возможно вас заинтересуют вакансии водитель.


Когда момент инерции автомобиля / относительно поперечной оси найден, квадрат радиуса инерции получается делением момента инерции на вес автомобиля. Следует заметить, что определённый таким путём радиус инерции относится ко всему автомобилю, а при исследовании подвески в расчёт входит радиус инерции подрессоренных масс. Указанным методом момент инерции автомобиля можно определить с точностью до 1%, а высоту центра тяжести — с точностью + 0,6 см. Для обеспечения этой точности призмы должны иметь жёсткие опоры, а их сёдла должны быть закреплены так, чтобы при качании не было заметной деформации.