VERKE детали подвески. VERKE амортизаторы. VERKE бензонасосы.
                $('#banner4r').cycle({fx: 'zoom', sync:0, delay: -5000 });
            

SHINKAI

SHINKAI. SHINKAI амортизаторы.
                $('#banner5r').cycle({fx: 'zoom', sync:0, delay: -5000 });
            

Наш розничный партнёр

                $('#banner6r').cycle({fx: 'zoom', sync:0, delay: -5000 });
            

Уважаемые партнёры.
Новое поступление товара!


Свечи Denso
Щётки стеклоочистителя Denso
Лампы Philips
Лампы Narva
Ремни Contitech

Билеты Москва Санкт Петербург

01.09.2017


Термическая обработка. После окончания механической обработки шестерни цементуются в ящиках в твёрдом карбюризаторе или в печах газовой цементации. Цементация производится при температуре 910 — 930° С. Ведущие конические шестерни обычно охлаждаются в масле непосредственно из карбюризатора. Венцы также иногда охлаждаются непосредственно из карбюризатора, но на некоторых заводах их охлаждают вместе с ящиками, затем нагревают вторично до 760—800° С и закаливают в масло. Венцы всегда охлаждаются в закалочных прессах, чтобы уменьшить коробление. Если венцы закаливаются непосредственно из карбюризатора, они должны быть от него очищены проволочной щёткой. При газовой цементации шестерни проходят через печи, содержащие смесь газов, науглероживающих раскалённую поверхность металла. После газовой цементации шестерни закаливаются в масло непосредственно из печи. Иногда шестерни отпускаются после закалки при сравнительно низкой температуре 135—150° С; поверхность зубьев после отпуска должна выдерживать испытание стандартным напильником. Многие заводы не применяют отпуска для шестерён. Возможно вам понадобятся билеты москва санкт петербург.


Прочность спирально-конических шестерён. Результаты испытания на усталость обычно изображаются в виде кривых з — /V, где N — число циклов до разрушения и з—наибольшее значение циклического напряжения. Если данные испытаний на усталость откладывать в логарифмической системе координат, причём обе оси имеют логарифмическую шкалу, то график представит прямую линию. Для зубьев шестерён наибольшее напряжение, конечно, не может быть подсчитано с такой высокой степенью точности, как для образца простой формы, испытываемого на усталость, а если подсчёт напряжений неточен, точки отдельных опытов дадут значительное рассеивание. Ниже приводится метод расчёта, показавший наилучшее совпадение с данными опытов.


Этот метод расчёта учитывает, что зуб шестерни испытывает наиболее тяжёлую нагрузку в тот момент, когда следующий за ним зуб начинает входить в зацепление и когда предыдущий зуб ещё воспринимает всю нагрузку. Это показано на фиг. 141 для зацепления спирально-конических шестерён с числами зубьев 10 и 47. Зу1б малой шестерни слева входит в зацепление с зубом большой шестерни, и в этот момент правая пара зубьев несёт полную нагрузку. Точка зацепления правого зуба малой шестерни является самой верхней точкой профиля, в которой вся нагрузка воспринимается одним зубом, и при изображённом взаимном положении.шестерён напряжение в зубе малой шестерни имеет наибольшее значение. Усилие зуба направлено по наклонной линии, проходящей через точку А.