VERKE детали подвески. VERKE амортизаторы. VERKE бензонасосы.
                $('#banner4r').cycle({fx: 'zoom', sync:0, delay: -5000 });
            

SHINKAI

SHINKAI. SHINKAI амортизаторы.
                $('#banner5r').cycle({fx: 'zoom', sync:0, delay: -5000 });
            

Наш розничный партнёр

                $('#banner6r').cycle({fx: 'zoom', sync:0, delay: -5000 });
            

Уважаемые партнёры.
Новое поступление товара!


Свечи Denso
Щётки стеклоочистителя Denso
Лампы Philips
Лампы Narva
Ремни Contitech

Ремонт детских колясок

01.09.2017


Фиг. 151 соответствует паре спиральных конических шестерён, основные параметры которых были приведены выше (числа зубьев 7 и 45, модуль 8,5). Часть чертежа вправо от вертикали, проходящей через центр шестерни, представляет собой разрез шестерни плоскостью, перпендикулярной оси, проходящей через точку зацепления В в конце линии зацепления АВ; эту плоскость будем называть нормальной плоскостью шестерни. Рассматриваемая точка В ведущей шестерни движется по касательной к окружности, описанной из центра шестерни и проходящей через эту точку, и её скорость ВС больше окружной скорости по начальной окружности в отношении радиуса О В к радиусу начальной окружности О А:


Следовательно, искомый угол составляет 4°5/. Если бы точка В на ведомой шестерне перемещалась в нормальной плоскости ведущей шестерни, её скорость нужно было бы отложить по горизонтали, проходящей через точку Ву направо. Учитывая отклонение направления скорости, отложим точку В под углом 4°5 к горизонтали и спроектируем вектор ВС на горизонталь. Это даёт составляющую скорости в точке В в нормальной плоскости ведущей шестерни ВОу равную 0,9888 V. Если соединить точки О и Е, длина линии ОЕ, будет представлять скорость скольжения профилей зубьев в нормальной плоскости ведущей шестерни. Скорость скольжения может быть определена непосредственным измерением по чертежу, но с большей точностью она может быть подсчитана тригонометрически. Треугольник ВОЕ известен, так как известны две его стороны и угол между ними, равный углу удаления 26°17/. Отсюда ОЕ = 0,645 V. Возможно вам понадобится ремонт детских колясок.


Найденная величина скорости скольжения профилей лежит в нормальной плоскости ведущей шестерни, составляющей угол Т = 8°5Г с профилем зуба. Истинная высота профиля имеет меньщую величину, чем высота его сечения нормальной плоскостью, и поэтому истинная скорость скольжения профилей меньше, чем подсчитанная выше величина.