VERKE детали подвески. VERKE амортизаторы. VERKE бензонасосы.
                $('#banner4r').cycle({fx: 'zoom', sync:0, delay: -5000 });
            

SHINKAI

SHINKAI. SHINKAI амортизаторы.
                $('#banner5r').cycle({fx: 'zoom', sync:0, delay: -5000 });
            

Наш розничный партнёр

                $('#banner6r').cycle({fx: 'zoom', sync:0, delay: -5000 });
            

Уважаемые партнёры.
Новое поступление товара!


Свечи Denso
Щётки стеклоочистителя Denso
Лампы Philips
Лампы Narva
Ремни Contitech

Часы настольные

01.09.2017


У гипоидных передач угол спирали ведущей шестерни выполняется равным 50° при числе зубьев до 13, 4Э° для 14 и 15 зубьев и 40? для числа зубьев более 15.


Конструкция опор. Для удовлетворительной работы передач необходимо, чтобы шестерни имели жёсткие опоры. Это требует применения подшипников надлежащего размера и правильного их расположения. Размеры подшипников выбираются по расчётным нагрузкам, как будет указано ниже. В главных передачах тяжёлых мощных автомобилей подшипники ведущих шестерён расположены обычно по обе стороны шестерни, а в большинстве легковых автомобилей применяется консольная конструкция. Фирма Глисон указывает, что ведущая шестерня при наибольшем крутящем моменте не должна смещаться более чем на 0,075 мм (прогиб 220 плюс зазор) и не должна смещаться в осевом направлении более чем на 0,075 мм. Для обеспечения такой жёсткости расстояние между серединами подшипников консольной конструкции должно быть по крайней мере в 2,5 раза больше, чем расстояние от середины ведущей шестерни до середины ближайшего подшипника. Возможно вам понадобятся часы настольные.


При симметричном расположении подшипников диференциала расстояние между их серединами должно быть не менее диаметра ведомой шестерни, так как в противном случае трудно обеспечить достаточную жёсткость коробки диференциала. В несимметричной конструкции расстояние между подшипниками диференциала может быть меньше, но расстояние от середины диференциала до середины подшипника, расположенного за ведомой шестерней, должно быть равно по крайней мере радиусу ведомой шестерни. Чтобы обеспечить удовлетворительную работу передачи, ведомая шестерня не должна смещаться в радиальном направлении более чем на 0,075 мм при наибольшем крутящем моменте на первой передаче и в осевом направлении — против зоны зацепления с ведущей шестернёй — не более чем на 0,25 мми Некоторые конструкторы для ограничения перемещения ведомой шестерни в осевом направлении устанавливают регулируемый упорный сухарь или башмак позади венца ведомой шестерни против зоны зацепления. Этот упор в нормальном положении имеет зазор около 0,25 мм и выполняет свои функции, когда зазор выбирается под нагрузкой. При отсутствии дополнительного упора требуется более жёсткая конструкция; единственным недостатком упорного сухаря является возможность его неправильной регулировки.