VERKE детали подвески. VERKE амортизаторы. VERKE бензонасосы.
                $('#banner4r').cycle({fx: 'zoom', sync:0, delay: -5000 });
            

SHINKAI

SHINKAI. SHINKAI амортизаторы.
                $('#banner5r').cycle({fx: 'zoom', sync:0, delay: -5000 });
            

Наш розничный партнёр

                $('#banner6r').cycle({fx: 'zoom', sync:0, delay: -5000 });
            

Уважаемые партнёры.
Новое поступление товара!


Свечи Denso
Щётки стеклоочистителя Denso
Лампы Philips
Лампы Narva
Ремни Contitech

Шторы блэкаут

01.09.2017


Обычно ведомые шестерни снабжались внутренним диском (фланцем), посредством которого они прикреплялись к картеру диференциала. Глисон рекомендует выполнять ведомую шестерню без диска, как показано на фиг. 155, что позволяет увеличить жёсткость коробки диференциала. Этот тип крепления принят теперь несколькими ведущими фирмами. Коробка диференциала должна иметь не менее шести рёбер — внутренних (как показано на фиг. 155) или внешних — и не менее 12 болтов для крепления шестерни.


В главных передачах легковых автомобилей применяется обычно консольная конструкция ведущей шестерни. Она применима также при гипоидных передачах, так как больший диаметр ведущей шестерни даёт возможность увеличить диаметр вала и размеры подшипников. Шторы блэкаут можно заказать здесь.


Определение размеров подшипников. После подсчёта по приведённым уравнениям радиальных и осевых нагрузок, возникающие в зацеплении, нужно определить нагрузки, действующие на подшипники каждой из шестерён. Если подшипники расположены по обе стороны от шестерни, сумма реакций подшипников равна радиальному усилию шестерни, а величина реакции каждого из подшипников обратно пропорциональна расстоянию от его середины до точки приложения нагрузки. Применяя обозначения, показанные на фиг. 156, получим нагрузку на передний подшипник