VERKE детали подвески. VERKE амортизаторы. VERKE бензонасосы.
                $('#banner4r').cycle({fx: 'zoom', sync:0, delay: -5000 });
            

SHINKAI

SHINKAI. SHINKAI амортизаторы.
                $('#banner5r').cycle({fx: 'zoom', sync:0, delay: -5000 });
            

Наш розничный партнёр

                $('#banner6r').cycle({fx: 'zoom', sync:0, delay: -5000 });
            

Уважаемые партнёры.
Новое поступление товара!


Свечи Denso
Щётки стеклоочистителя Denso
Лампы Philips
Лампы Narva
Ремни Contitech

Мини камера

01.09.2017


При консольной конструкции нагрузка на подшипник, расположенный у шестерни, имеет большую величину, чем радиальное усилие зубьев. Она равна сумме этого усилия и реакции удалённого, подшипника. Применяя обозначения, показанные на фиг. 157, получим реакцию подшипника, расположенного у шестерни Радиальное усилие ведомой шестерни распределяется по ее подшипникам так же, как и у ведущей шестерни, расположенной между опорами. Возможно вам понадобится мини камера.


Устройство гипоидных передач. Типичные гипоидные передачи показаны на фиг. 158—160. Подобно спирально-коническим передачам гипоидные передачи монтируются в картерах, снабжённых фланцами для крепления к заднему мосту. Гипоидные передачи создают некоторые конструктивные трудности, так как ось ведущей шестерни смещена от середины фланца (которая обычно совпадает с серединой диференциала) как по горизонтали, так и по вертикали, вследствие чего картер передачи имеет асимметричную форму. Поэтому обычно картер заднего моста имеет наклон на 45°, что приближает прилив для подшипников к стенке заднего моста. В других конструкциях для обеспечения необходимой жёсткости опоры подшипников ведущей шестерни соединены с картером рёбрами. На фиг. 158 и 160 показаны два метода выполнения конструкции с рёбрами, а также закрепление опор подшипников диференциала, регулировочные гайки и их стопоры. В заднем мосту автомобиля Додж венец шестерни крепится к фланцу при помощи болтов, часть головок которых срезана. При консольном устройстве шестерни обычно предусматривают циркуляционную смазку через пространство между двумя подшипниками. На фиг. 154 показан канал, через который масло, захватываемое из пространства главной передачи, входит в промежуток между подшипниками и стекает обратно к передаче по каналу, расположенному в нижней части.