VERKE детали подвески. VERKE амортизаторы. VERKE бензонасосы.
                $('#banner4r').cycle({fx: 'zoom', sync:0, delay: -5000 });
            

SHINKAI

SHINKAI. SHINKAI амортизаторы.
                $('#banner5r').cycle({fx: 'zoom', sync:0, delay: -5000 });
            

Наш розничный партнёр

                $('#banner6r').cycle({fx: 'zoom', sync:0, delay: -5000 });
            

Уважаемые партнёры.
Новое поступление товара!


Свечи Denso
Щётки стеклоочистителя Denso
Лампы Philips
Лампы Narva
Ремни Contitech

Печать листовок в Москве

01.09.2017


Возможны несколько схем расположения конических и цилиндрических передач в двухступенчатой главной передаче. В первой схеме все валы (ведущий, промежуточный и ведомый) расположены в одной плоскости, которая обычно слегка наклонена к горизонтали по направлению карданного вала. Такая передача показана на фиг. 162; она применялась в одном из европейских автобусов ранней конструкции. Картер главной передачи разрезан в плане по осям и к нему прикреплены болтами чулки полуосей. Такое устройство облегчает сборку, так как все внутренние детали могут быть установлены в нижнюю половину картера, после чего ставится верхняя половина. На фиг. 162 следует также отметить применявшуюся ранее в Европе установку отдельных подшипников качения для восприятия радиальных и осевых нагрузок. При расположении первой ступени передачи перед задним мостом картер выдаётся вперёд на значительное расстояние, создавая крутящий момент относительно оси заднего моста, что могло бы считаться недостатком подобный схемы, но так как при движении автомобиля вперёд этот момент обратен по направлению реактивному крутящему моменту, то он может считаться скорее преимуществом. Печать листовок в Москве можно заказать здесь.


Во второй схеме промежуточный вал расположен над валом диференциала, как это показано на фиг. 163 и 164. В этой конструкции картер заднего моста имеет форму чаши и картер диференциала прикреплён болтами к его верхнему фланцу. Картер заднего моста такой формы обладает значительно большей жёсткостью, чем кольцевой картер с тонкостенной крышкой,


Преимуществом этой конструкции является взаимозаменяемость картера обычного диференциала с картером диференциала, имеющего червячную передачу- Ведущая спирально-коническая шестерня смонтирована в специальном корпусе, который центрируется в расточке картера диференциала; регулировка конических шестерён осуществляется посредством прокладок, устанавливаемых под фланец этого корпуса. Ведущая цилиндрическая шевронная шестерня изготовлена как одно целое с валом, а ведомая спиральноконическая шестерня крепится болтами к откованному на этом валу фланцу. Отверстия картера против концов промежуточного вала закрыты цилиндрическими крышками, являющимися гнёздами для наружных колец конических роликоподшипников. Прокладки этих фланцев имеют двойное назначение: изменением количества прокладок регулируется зазор в подшипниках или степень предварительного их натяга, а переносом прокладок с одной стороны на другую регулируется зацепление конических шестерён.