Чаще всего промежуточный вал располагается над задней осью и несколько впереди неё. Боковой вид картера главной передачи при такой схеме показан на фиг. 165- В этом случае плоскость крепления картера диференциала к заднему мосту (банджо) наклонена на 45°, но если промежуточный вал расположен лишь немного выше задней оси, соединительная плоскость может быть расположена вертикально. Двухступенчатая главная передача с цилиндрическими шестернями на первой ступени и коническими шестернями на второй показана на фиг. 166. Эта передача снята с производства, но в течение многих лет она применялась с успехом. Возможно вас заинтересует лего сити.
Центральная часть заднего моста представляет собой отливку, в которую диференциал вводится сзади и в которой непосредственно установлены подшипники диференциала. В этой конструкции, как и в других аналогичных случаях, одной из проблем является обеспечение лёгкой сборки- Промежуточный вал с конической ведущей и цилиндрической ведомой шестернями на нём вводится через верхнее отверстие картера, причём передний конец продвигается несколько вперёд через отверстие для переднего подшипника. После установки вала в нужное положение и введения заднего подшипника в его гнездо через переднее отверстие вставляются промежуточная втулка, регулировочные прокладки, а затем устанавливается передний подшипник и завинчивается гайка, которая обеспечивает правильное взаимное положение деталей в продольном направлении. Наружное кольцо переднего подшипника укреплено между заплечиком картера и крышкой, которая ввинчивается непосредственно в картер.