VERKE детали подвески. VERKE амортизаторы. VERKE бензонасосы.
                $('#banner4r').cycle({fx: 'zoom', sync:0, delay: -5000 });
            

SHINKAI

SHINKAI. SHINKAI амортизаторы.
                $('#banner5r').cycle({fx: 'zoom', sync:0, delay: -5000 });
            

Наш розничный партнёр

                $('#banner6r').cycle({fx: 'zoom', sync:0, delay: -5000 });
            

Уважаемые партнёры.
Новое поступление товара!


Свечи Denso
Щётки стеклоочистителя Denso
Лампы Philips
Лампы Narva
Ремни Contitech

Разрешение на оружие

03.09.2017


Конечная передача с шестернями внутреннего зацепления, расположенными с внешней стороны колеса тяжёлого грузового автомобиля, показана на фиг. 169. Наружный конец полуоси опирается на подшипник, установленный в крестовине, которая прикреплена к картеру заднего моста. В одной из конструкций этого, типа подшипник был расположен в кожухе заднего моста и ведущая шестерня оставалась на консоли, что вызывало серьёзные дефекты. Значительно лучшие результаты были получены, когда отказались от применения подшипника вообще. При этом ведущая шестерня находила самостоятельно своё положение равновесия между тремя сателлитами. Имеется другая схема второй ступени передачи, расположенной вне колёс, — коническая передача диференциального типа.


Внутренняя шестерня закреплена на картере заднего моста Внешняя — на конце полуоси, а каретка сателлитов представляет собой одно целое со ступицей колеса. В этом случае передаточное число равно 2:1. Осевое усилие полуосевых шестерён врспринимается радиальным шарикоподшипником, установленным соответственно в продолжении ступицы колеса, которая служит кареткой сателлитов, и в крышке, прикрепляемой при помощи болтов. Возможно вам понадобится разрешение на оружие.


Двухступенчатая главная передача применяется при так называемой угловой передаче, устанавливаемой на автобусах с поперечным расположением двигателя в задней части. Обе ступени осуществляются спирально-коническими шестернями, одна пара которых заключена в картере коробки передач, а другая — в картере заднего моста.