VERKE детали подвески. VERKE амортизаторы. VERKE бензонасосы.
                $('#banner4r').cycle({fx: 'zoom', sync:0, delay: -5000 });
            

SHINKAI

SHINKAI. SHINKAI амортизаторы.
                $('#banner5r').cycle({fx: 'zoom', sync:0, delay: -5000 });
            

Наш розничный партнёр

                $('#banner6r').cycle({fx: 'zoom', sync:0, delay: -5000 });
            

Уважаемые партнёры.
Новое поступление товара!


Свечи Denso
Щётки стеклоочистителя Denso
Лампы Philips
Лампы Narva
Ремни Contitech

Свадебные мужские костюмы

03.09.2017


При разработке двухскоростных главных передач отношение между двумя передаточными числами обеих ступеней или между двумя скоростями принимают равным квадратному корню из отношения последовательных передаточных чисел коробки передач, и тогда оба ряда получаемых скоростей образуют общую геометрическую прогрессию. В таком случае при первой ступени в главной передаче и заданном передаточном числе в коробке скорость автомобиля имеет среднее значение между скоростями, получаемыми при другом передаточном числе главной передачи и соседних передаточных числах коробки передач. Эта схема выдержана в заднем мосту Тимкен, у которого отношение двух передаточных чисел главных передач составляет около 1,30. В четырёхскоростных коробках передач грузовиков отношение между последовательными расчётными скоростями составляет обычно около 1,88. Предположим, что грузовик при высшей ступени как в коробке передач, так и в заднем мосту развивает скорость 80 км/час. Тогда на третьей передаче в коробке наибольшая скорость при этой же ступени в заднем мосту будет равна коробку передач оставить включённой на прямую, скорость автомобиля станет равной 61,6 км/час, что является средним значением между 42,5 и 80 км/час. Возможно вам понадобятся свадебные мужские костюмы.


Двухскоростные главные передачи могут представлять собой двухскоростные планетарные передачи. Один из таких задних мостов показан на фиг. 171. Ведущая коническая шестерня, расположенная между опорами, зацепляется с ведомой шестернёй, которая не крепится к коробке диференциала, а изготовлена как одно целое с венечной шестерней планетарной передачи; корпус планетарной передачи вращается в подшипниках наподобие диференциала обычной конструкции. Коробка диференциала является картером планетарной передачи.