VERKE детали подвески. VERKE амортизаторы. VERKE бензонасосы.
                $('#banner4r').cycle({fx: 'zoom', sync:0, delay: -5000 });
            

SHINKAI

SHINKAI. SHINKAI амортизаторы.
                $('#banner5r').cycle({fx: 'zoom', sync:0, delay: -5000 });
            

Наш розничный партнёр

                $('#banner6r').cycle({fx: 'zoom', sync:0, delay: -5000 });
            

Уважаемые партнёры.
Новое поступление товара!


Свечи Denso
Щётки стеклоочистителя Denso
Лампы Philips
Лампы Narva
Ремни Contitech

Каркасные коттеджи цена

03.09.2017


При работе планетарной передачи венечная шестерня удерживается от вращения посредством кулачковой муфты на её валу, зацепляющейся с внутренними зубьями, нарезанными в корпусе заднего моста. Эта зубчатая муфта, кроме того, выполняет функции регулировочной гайки конического роликоподшипника, поддерживающего планетарную передачу и диференциал. Когда скользящая деталь (центральная шестерня) находится в положении, в котором она показана на чертеже, мощность подводится к планетарной передаче через венечную шестерню и передаётся диференциалу через картер планетарной передачи.


При переключении на верхнюю ступень планетарная передача блокируется, центральная шестерня перемещается влево и её зубья сцепляются с внутренними зубьями каретки планетарной передачи. Это перемещение одновременна расцепляет кулачковую муфту, которая занимает положение, показанное на чертеже пунктиром. Спирально-конические шестерни этой главной передачи имеют 7 и 36 зубьев и дают передаточные числа на верхней ступени 5,142 и на нижней ступени 7,15. Узнайте каркасные коттеджи цена здесь.


В последней модели этого заднего моста введён ряд усовершенствований. Вилка переключения сидит на своём валике на шлицах, и предусмотрена возможность переключения главной передачи при помощи серво-вакуумного устройства. Диаметр начальной окружности ведомой конической шестерни увеличен на 5%,. что дало увеличение длины зуба около 25%. Позади ведомой конической шестерни помещён штампованный из листовой стаДи барабан, который поднимает масло; масло снимается с его поверхности скребками и поступает через специальные каналы к подшипникам ведущей шестерни и правому подшипнику диференциала- Принцип, двухскоростной главной передачи остался неизменным