При работе планетарной передачи венечная шестерня удерживается от вращения посредством кулачковой муфты на её валу, зацепляющейся с внутренними зубьями, нарезанными в корпусе заднего моста. Эта зубчатая муфта, кроме того, выполняет функции регулировочной гайки конического роликоподшипника, поддерживающего планетарную передачу и диференциал. Когда скользящая деталь (центральная шестерня) находится в положении, в котором она показана на чертеже, мощность подводится к планетарной передаче через венечную шестерню и передаётся диференциалу через картер планетарной передачи.
При переключении на верхнюю ступень планетарная передача блокируется, центральная шестерня перемещается влево и её зубья сцепляются с внутренними зубьями каретки планетарной передачи. Это перемещение одновременна расцепляет кулачковую муфту, которая занимает положение, показанное на чертеже пунктиром. Спирально-конические шестерни этой главной передачи имеют 7 и 36 зубьев и дают передаточные числа на верхней ступени 5,142 и на нижней ступени 7,15. Узнайте каркасные коттеджи цена здесь.
В последней модели этого заднего моста введён ряд усовершенствований. Вилка переключения сидит на своём валике на шлицах, и предусмотрена возможность переключения главной передачи при помощи серво-вакуумного устройства. Диаметр начальной окружности ведомой конической шестерни увеличен на 5%,. что дало увеличение длины зуба около 25%. Позади ведомой конической шестерни помещён штампованный из листовой стаДи барабан, который поднимает масло; масло снимается с его поверхности скребками и поступает через специальные каналы к подшипникам ведущей шестерни и правому подшипнику диференциала- Принцип, двухскоростной главной передачи остался неизменным