Вследствие такой характеристики формулы Ье'шза удельное напряжение, которое может быть взято для нее в применении к элементам диференциала, весьма высоко. Другим обстоятельством, также допускающим применение высокого удельного напряжения при расчетах, является то, что большую часть времени шестерни диференциала находятся только под статической нагрузкой, а когда они работают, их скорость мала, и поэтому увеличение нагрузки, обусловленное скоростью, не является существенным фактором. Напряжение материала зубьев шестерни диференциала, подсчитанное посредством видоизмененной формулы Ьемаза, как выше указано, должно быть между 80 000 и 120 000 фунт, на дм2 (б 600 и 8 400 кг',см2) при среднем значении 100000 фунт, на дм2 (7 000 кг/см2). То, что было сказано относительно допущения высшего и низшего значений удельного давления на пальцы, приложимо также и в этом случае. Для первого приближения в определении требуемого диаметра начальной окружности полуосевой шестерни диференциала с четырьмя сателитами возможно воспользоваться уравнением. Возможно вам понадобится колл центр.
Число зубьев шестерен. Так как прочность шестерен увеличивается с увеличением шага по окруяшости и так как по причине малой скорости плавная работа шестерен не является столь существенной, то обычно применяются шестерни с большим шагом. В легковых автомобилях сателитовые шестерни обычно изготовляются с числом зубьев от 10 до 12, а полуосевые шестерни с числом зубьев от1б до 22. Нет никаких теоретических обоснований, почему для диференциалов более тяжелых грузовых автомобилей с большим крутящим моментом на задней оси должны применяться шестерни с большим числом зубьев. Однако имеется определенное удобство в применении одного типа, пользуясь шестернями с различным числом зубьев. Увеличенная мощность диференциалов тяжелого типа достигается путем частичного увеличения как числа зубьев, так и шага по окружности. Так диференциал пятитонного грузовика имеет шестерни с 16 и 30 зубьями, а диференциал среднего размера быстроходного автобуса— с 12 и 26 зубьями.