VERKE детали подвески. VERKE амортизаторы. VERKE бензонасосы.
                $('#banner4r').cycle({fx: 'zoom', sync:0, delay: -5000 });
            

SHINKAI

SHINKAI. SHINKAI амортизаторы.
                $('#banner5r').cycle({fx: 'zoom', sync:0, delay: -5000 });
            

Наш розничный партнёр

                $('#banner6r').cycle({fx: 'zoom', sync:0, delay: -5000 });
            

Уважаемые партнёры.
Новое поступление товара!


Свечи Denso
Щётки стеклоочистителя Denso
Лампы Philips
Лампы Narva
Ремни Contitech

Колл центр

03.09.2017


Вследствие такой характеристики формулы Ье'шза удельное напряжение, которое может быть взято для нее в применении к элементам диференциала, весьма высоко. Другим обстоятельством, также допускающим применение высокого удельного напряжения при расчетах, является то, что большую часть времени шестерни диференциала находятся только под статической нагрузкой, а когда они работают, их скорость мала, и поэтому увеличение нагрузки, обусловленное скоростью, не является существенным фактором. Напряжение материала зубьев шестерни диференциала, подсчитанное посредством видоизмененной формулы Ьемаза, как выше указано, должно быть между 80 000 и 120 000 фунт, на дм2 (б 600 и 8 400 кг',см2) при среднем значении 100000 фунт, на дм2 (7 000 кг/см2). То, что было сказано относительно допущения высшего и низшего значений удельного давления на пальцы, приложимо также и в этом случае. Для первого приближения в определении требуемого диаметра начальной окружности полуосевой шестерни диференциала с четырьмя сателитами возможно воспользоваться уравнением. Возможно вам понадобится колл центр.


Число зубьев шестерен. Так как прочность шестерен увеличивается с увеличением шага по окруяшости и так как по причине малой скорости плавная работа шестерен не является столь существенной, то обычно применяются шестерни с большим шагом. В легковых автомобилях сателитовые шестерни обычно изготовляются с числом зубьев от 10 до 12, а полуосевые шестерни с числом зубьев от1б до 22. Нет никаких теоретических обоснований, почему для диференциалов более тяжелых грузовых автомобилей с большим крутящим моментом на задней оси должны применяться шестерни с большим числом зубьев. Однако имеется определенное удобство в применении одного типа, пользуясь шестернями с различным числом зубьев. Увеличенная мощность диференциалов тяжелого типа достигается путем частичного увеличения как числа зубьев, так и шага по окружности. Так диференциал пятитонного грузовика имеет шестерни с 16 и 30 зубьями, а диференциал среднего размера быстроходного автобуса— с 12 и 26 зубьями.