Диференциал с неразъемной коробкой. Наиболее простой конструкцией диференциала является конструкция, имеющая только два сателита и неразъемную коробку. Внутренняя часть картера обработана по сферической поверхности, имеющей центр в вершине конусов шестерен. В сторонах картера имеются отверстия, в которые могут быть введены полуосевые шестерни, и вся зубчатая передача поворачивается около общей оси полуосевых шестерен, пока ось отверстия сателитов не совпадет с осью отверстий в коробке для пальца, после чего ставится палец.
Конструктивное выполнение деталей. При массовом производстве коробка диференциала обычно штампуется. Неразъемная коробка не молсет быть отштампована и изготовляется из ковкого чугуна или из стальной отливки, причем эти материалы применяются только для коробок, состоящих из двух частей, в том случае, когда производство слишком мало, чтобы оправдать расходы на изготовление штампов. Коробка или одна половина ее снабжается фланцем, к которому приклепывается ведомая коническая шестерня. Этот фланец сдвинут с средней плоскости диференциала настолько, что ось конической ведущей шестрени лежит в средней плоскости диференциала. В случае червячной передачи па каждой половине коробки обычно предусматривается фланец, и червячное колесо зажимается между двумя фланцами. Возможно вас заинтересует брошюр печать.
Имеются три способа поддержки полуосевых шестерен, а именно: в картере, в крестовине и в них обоих. Подшипники для полуосевых шестерен могут быть взяты небольших размеров, так как на них не действует радиальная нагрузка от давления на зубья в том случае, когда имеются два или больше равномерно расположенных сателита. Однако имеется значительное осевое давление на полуосевые шестерни, и должны быть предусмотрены надежные опорные поверхности.