Части диференциала смазываются посредством смазки, содержащейся в картере задней оси, причем коробка диференциала всегда снабжается отверстиями для входа этой смазки. Для того чтобы смазка могла легче доходить до трущихся поверхностей, в каждой шестерне в промежутке между зубьями обычно просверливается сквозное радиальное отверстие, а также в воспринимающих осевое усилие поверхностях полуосевых шестерен выбираются канавки.
В диференциалах, предназначенных для тяжелых условий работы, на всех опорных поверхностях предусматриваются втулки и шайбы, чтобы заменой их можно было компенсировать весь могущий быть износ. На ступицы диференциальной коробки монтируются тарицовые или роликовые подшипники, поддерживающие диференциал в картере задней оси. Полуосевые шестерни имеют протянутые шпоночные отверстия, в которые вставляются шпоночные концы полуосей, свободно входящие в отверстия коробки диференциала. Возможно вам понадобятся краснодар окна пвх.
Как видно из фиг. 91 и 92 этот диференциал состоит из двух цилиндрических полуосевых шестерен, установленных на внутренних концах полуосей, различного числа пар цилиндрических сателитов и диференциальной коробки, заключающей все перечисленное. Ширина сателитов равна примерно двойной ширине полуосевых шестерен; последние установлены на таком расстоянии, что, несмотря на большую ширину сателита, он не может быть в зацеплении сразу с двумя полуосевыми шестернями. Два сателита зацепляются между собой, причем каждый из них в свою очередь зацепляется с полуосевой шестерней. Действие этого диференциала подобно действию диференциала с коническими зубчатыми колесами.