VERKE детали подвески. VERKE амортизаторы. VERKE бензонасосы.
                $('#banner4r').cycle({fx: 'zoom', sync:0, delay: -5000 });
            

SHINKAI

SHINKAI. SHINKAI амортизаторы.
                $('#banner5r').cycle({fx: 'zoom', sync:0, delay: -5000 });
            

Наш розничный партнёр

                $('#banner6r').cycle({fx: 'zoom', sync:0, delay: -5000 });
            

Уважаемые партнёры.
Новое поступление товара!


Свечи Denso
Щётки стеклоочистителя Denso
Лампы Philips
Лампы Narva
Ремни Contitech

Русские новинки

05.09.2017


Имеются четыре точки за время каждого оборота, в которых ведущий и ведомый валы вращаются с одинаковыми угловыми скоростями, и эти точки находятся на х/2 расстояния между точками, соответствующими наибольшей и наименьшей скоростям ведомого вала.


Пусть две больших дуги на фиг. 72 представляют части больших окружностей, по которым перемещаются точки А и В. Пусть точка А перемещается от точки пересечения до точки А1, а точка В перемещается за то же время к точке В1, которая определяется тем, что А*Вг должна быть квадрантом. Теперь отложим от точки В1 на линии перемещения точки В квадрант или 90°, что даст точку Через А1 ч С проведем дугу большого круга. Углы ВХАЮ и В'С А1 являются оба прямыми углами (так как их противоположные стороны квадранты), поэтому угол АСА1 есть прямой угол. Получаем прямоугольный сферический треугольник ААгС, в котором угол АХАС равен углу между двумя соединенными валами. Сторона А А1 представляет угловое перемещение ведущего вала, а сторона АС— угловое перемещение ведомого вала за короткий период после того, как точка А прошла через точку пересечения, другими словами—когда шип ведущего вала находится под прямым углом к плоскости, проходящей через два соединенных вала. Русские новинки можно слушать здесь в отличном качестве.


Поэтому, когда шип ведущего вала перпен- Фиг. 72. дикулярен к плоскости, проходящей черев соединенные валы, угловая скорость ведомого вала меньше угловой скорости ведущего вала в отношении косинуса утла между валами к единице. Можно подобным же образом показать, что когда шип ведущего вала находится в плоскости, проходящей черев два соединенных вала, ведомый вал вращается с большей скоростью, чем ведущий вал в обратном отношении, которое дает отношение угловых скоростей при любом угловом перемещении а ведущего вала от нулевого положения, в котором шип ведущей вилки перпендикулярен плоскости, проходящей через два вала. Когда а=0, последнее уравнение сокращается до которое—то же самое, что и найденное для положения наименьшей скорости ведомого вала.