VERKE детали подвески. VERKE амортизаторы. VERKE бензонасосы.
                $('#banner4r').cycle({fx: 'zoom', sync:0, delay: -5000 });
            

SHINKAI

SHINKAI. SHINKAI амортизаторы.
                $('#banner5r').cycle({fx: 'zoom', sync:0, delay: -5000 });
            

Наш розничный партнёр

                $('#banner6r').cycle({fx: 'zoom', sync:0, delay: -5000 });
            

Уважаемые партнёры.
Новое поступление товара!


Свечи Denso
Щётки стеклоочистителя Denso
Лампы Philips
Лампы Narva
Ремни Contitech

Автоломбард

05.09.2017


Кривая фиг, 73 показывает изменение скорости ведомого вала за полуоборот или 180°, причем ведущий вал делает 1 000 оборотов в минуту, и угол Ф между валами равен 30° Начинаем с положения, когда шип ведущей вилки перпендикулярен к плоскости двух валов. В этом положении ведомый вал вращается со скоростью 866 оборотов в минуту, наименьшей его скоростью. Скорость ведомого вала увеличивается, и при повороте несколько большем 45° скорость ведущего вала равна скорости последнего. Увеличение скорости продолжается до поворота на 90°, и, когда шин ведущей вилки находится в плоскости соединенных валов, он доходит до наибольшей скорости в 1165 оборотов в минуту. Затем уменьшается скорость, согласно той же кривой, до 180° или полоборота, когда вал вновь достигает своей минимальной скорости в 866 оборотов в минуту. За один оборот скорость ведомого вала поэтому проходит через два максимума и два минимума. Возможно вам понадобится автоломбард.


Это колебание скорости передачи является фактом большого значения. В автомобиле мы имеем с одного конца передачи двигатель, число оборотов которого поддерживается по существу постоянным при помощи тяжелого маховика, и на другом конце массу автомобиля, которая при езде с большой скоростью также сохраняет свою скорость благодаря инерции. Но если передача производится при помощи ординарного кардана, работающего со значительным углом, скорость автомобиля или двигателя или обоих по необходимости должна значительно меняться за четверть оборота ведущего вала. Инерция маховика сильно сопротивляется такому изменению числа оборотов двигателя, и в результате все части передачи подвергаются громадным напряжениям. Не в меньшей степени страдают от этих напряжений шины, имеющие стремление скользить по дороге, когда автомобиль начинает вдруг увеличивать скорость. Для уменьшения этих усилий передача должна быть устроена таким образом, чтобы оба вала всегда были почти па одной линия. Они могут быть совершенно устранены применением двойного кардана. Мы нашли, что скорость передачи уменьшается в известном отношении, когда шип ведущей вилки перпендикулярен к плоскости, проходящей через два вала, и увеличивается в обратном отношении, когда шип ведущего вала находится в плоскости валов. Эти два положения смещены на 90° одно относительно другого. Поэтому устройством двух карданов таким образом, что ведущая вилка или соответствующая часть второго соединения устанавливаются под углом 9“° но отношению к ведущей вилке первого соединения, и таким образом, что ведущий и ведомый валы составляют одинаковые углы с промежуточным валом, достигается равномерная передача движения от ведущего вала к ведомому.