Имеются два расположения, отвечающие этим условиям, и они показаны на фиг. 74. В первом расположении ведущий и ведомый валы параллельны один другому Это легко осуществляется в автомобиле, снабженном так называемой подвеской Гочкиса, в которой единственным соединением между ведущей осью и рамой являются полуэллиптические рессоры. Если рессоры симметричны, ось движется в плоскости, перпендикулярной раме, и вал шестерни задней оси может сохранять положение, параллельное раме, следовательно и ведущему валу коробки передач. При другом устройстве ведущий и ведомый валы отклоняются в ту же сторону от карданного вала и должны образовать равные с ним углы. К этому можно приблизиться, применяя на задней оси штангу против скручивания, которая составляет около половины длины карданного вала. При обоих расположениях вилки противоположных кондов карданного вала должны находиться в одной и той же плоскости.
Детали конструкции. Большая часть металлических карданов представляет штамповки из средне-углеродистой стали с ее термической обработкой, тогда как втулки подшипников приготовляются из закаливающейся стали. Применение закаливающейся стали вместо бронзовых втулок позволяет допускать более высокие удельные давления на подшипники и уменьшать размеры соединений для данной мощности. Возможно вас заинтересуют блузки пышные.
Расчетная нагрузка кардана явлется не вполне определенной величиной. Она очевидно зависит до некоторой степени от средней мощности двигателя в зксплоатации, для которого предназначается кардан, и даже в большей степени от угла, при котором кардан должен работать. Если карданные валы расположены почти по одной прямой, то имеется весьма малое движение в подшипниках, и образование тепла, а также потери мощности при этом незначительны,тогда как условия получаются обратными, если кардан работает под большими углами. Наконец передача первой скорости может иметь некоторое влияние, так как кардан должен быть в состоянии передавать полную мощность двигателя при работе на первой скорости.