VERKE детали подвески. VERKE амортизаторы. VERKE бензонасосы.
                $('#banner4r').cycle({fx: 'zoom', sync:0, delay: -5000 });
            

SHINKAI

SHINKAI. SHINKAI амортизаторы.
                $('#banner5r').cycle({fx: 'zoom', sync:0, delay: -5000 });
            

Наш розничный партнёр

                $('#banner6r').cycle({fx: 'zoom', sync:0, delay: -5000 });
            

Уважаемые партнёры.
Новое поступление товара!


Свечи Denso
Щётки стеклоочистителя Denso
Лампы Philips
Лампы Narva
Ремни Contitech

Шампура или шампуры

10.09.2017


Коэфициент полезного действия передач с передвижными шестернями. Коэфициент полезного действия передачи с передвижными шестернями достаточно высок. Он не является постоянным, но изменяется с крутящим моментом и с скоростью. Некоторые потери—как те, которые обязаны взбалтыванию масла в картере—являются постоянными, причем в этом случае коэфициент полезного действия меньше, когда передается меньшая мощность. Опубликованные, данные полученных испытанием коэфициентов полезного действия коробок передач указывают, что при прямой передаче коэфициент доходит до 95% при передаче х/4 полного крутящего момента и повышается с увеличением крутящего момента до 98*/0. На второй скорости коэфициент доходит до 90°/0 при передаче V* полного крутящего момента и повышается с увеличением крутящего момента до 95%. На малой скорости коэфициент полезного действия достигает около 85% при передаче % полного крутящего момента и возрастает до 94% при увеличении последнего. При установке вторичного вала на втулках коэфициент полезного действия должен быть несколько меньше. Вязкость масла в картере коробки передач также имеет влияние на коэфициент полезного действия.


Автоматически выключающееся сцепление и свободный ход. В Европе, а в особенности в Англии, некоторые небольшие автомобили снабжаются за последнее время за коробкой передач механизмом свободного хода. С таким приспособлением автомобиль автоматически останавливается, когда двигатель сильно дросселируется. Конечно автомобиль может останавливаться простым выключением сцепления (и уменьшением скорости двигателя), но это заставляет водителя непрерывно нажимать на педаль сцепления, что утомительно, и кроме того подшипники механизма выключения сцепления на многих автомобилях скоро изнашиваются, если сцеплецие держится выключенным продолжительные периоды времени. Хотите приготовить вкусный шашлык? Возьмите шампура или шампуры.


Автоматическое выключение также становится возможным при предусмотрении автомдтического фрикционного сцепления вместо обычного, и такое сцепление было выпущено обществом NAC в Германии в 1928 г. Нормально пружина держит сцепление выключенным, но при увеличении числа оборотов двигателя центробежная сила, развиваемая грузами, вращающимися с маховиками, преодолевает давление пружин и включает сцепление.