VERKE детали подвески. VERKE амортизаторы. VERKE бензонасосы.
                $('#banner4r').cycle({fx: 'zoom', sync:0, delay: -5000 });
            

SHINKAI

SHINKAI. SHINKAI амортизаторы.
                $('#banner5r').cycle({fx: 'zoom', sync:0, delay: -5000 });
            

Наш розничный партнёр

                $('#banner6r').cycle({fx: 'zoom', sync:0, delay: -5000 });
            

Уважаемые партнёры.
Новое поступление товара!


Свечи Denso
Щётки стеклоочистителя Denso
Лампы Philips
Лампы Narva
Ремни Contitech

Цветок с тремя лепестками

15.05.2022


Трехдверный вариант Opel Astra (напомним, что совсем недавно во Франкфурте компания показала новую пятидверную версию этой модели) собирается перенять очень и очень многое от шоу-стоппера GTC, блиставшего минувшей весной на женевском подиуме.


Этот автомобиль сейчас проходит тяжелые испытания на гоночной трассе Нюрбургринг в Германии: трехдверка обещает стать по-настоящему спортивным авто, чтобы наряду с практичным универсалом гармонично дополнить модельный ряд новой Astra. Этот автомобиль настолько покорит сердца покупателей, что их не остановит и скупка кредитных авто.


Уже точно известны длина и ширина машины: соответственно 4250 мм и 1729 мм. Таким образом, новичок, так же, как и пятидверная версия, станет больше нынешнего поколения.


Агрессивная передняя часть с широкой решеткой радиатора и фарами под прозрачными колпаками говорит об амбициях опелевских дизайнеров. Причем это касается не только формы кузова — впервые за долгую историю Opel Astra на этой модели появятся 18-дюймо- вые колеса.


Значительные изменения произошли и под капотом. Линейка моторов — пять бензиновых двигателей и зри турбодизеля в диапазоне обьемов от 1,4 до 2 л и мощностей от 80 до 200 л.с. Все они будут удовлетворять строгим европейским экологическим стандартам, вступающим в силу с 2006 года. Новички в гамме — 1,9-литровый 150-сильный дизель CDTi, а также 170- и 200-сильные двухлитровые бензиновые моторы. Все двигателя станут агрегатироваться с шестиступенчатой «механикой». С адаптивными подвеской и амортизаторами новая машина обещает завидную управляемость.


Пока точно не известно, где опелевские стратеги решат впервые «засветить» автомобиль. Однако источники, близкие к этому проекту, полагают, что предсерийный вариант трехдверной Astra появится на автосалоне в Женеве в марте, то есть ровно через год после презентации прототипа Opel GTC Geneve. В таком случае Astra Coupe, недвусмысленно нацеленная на борьбу с аналогичными версиями Volkswagen Golf и будущим Ford Focus, доберется до дилерских шоу-румов к осени будущего года.